Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.02.2021, 12:13

МБДОУ "Детский сад п.Омсукчан"

Главная
Сведения об ОО
Наши новости
[20.02.2021]
Спортивно-музыкальное мер... (0)
[20.02.2021]
Подготовка к конкурсу, по... (0)
[20.02.2021]
В детском саду п.Омсукчан... (0)
[20.02.2021]
Подготовка к конкурсу, по... (0)
[20.02.2021]
Подготовка к конкурсу, по... (0)
[20.02.2021]
Нравственно - патриотичес... (0)
[20.02.2021]
Старшая группа "Кораблик"... (0)
[19.02.2021]
Мл. группа "Непоседы" поз... (0)
[11.02.2021]
Средняя группа «Радуга» п... (0)
Фото
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы bus.gov.ru
  • Форма входа

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Статьи

    Технология составления конспекта образовательной деятельности (ОД) или непосредственно образовательной деятельности (НОД)

    Технология  составления  конспекта  образовательной  деятельности  (ОД)  или  непосредственно  образовательной  деятельности  (НОД)

     

    Тема: (указывать, если  тема не указана на титульном листе)

    Цель: (указывать в последовательности: обучающая – развивающая - воспитательная задача. В  комплексной НОД  на  первом  месте – основное  образовательное  направление)

    Планируемый  результат: (интегрированные  качества  дошкольников  и  целевые  ориентиры)

    Тип  НОД: (указывать  в  случае,  если  тип   не  обозначен  на  титульном  листе. Типы: комбинированная, комплексная, обобщающая, интегрированная)

    Проект  недели: (указывать  тему  недели согласно  комплексно-тематическому  подходу)

    Вид  НОД: (указывать  в  случае, если  НОД  или  ОД  имеет  какую-либо  видовую  направленность: занятие-экскурсия, занятие – соревнование, занятие – сказка и т.д.)

    Интеграция: (указывать  интеграцию  с  другими  образовательными  областями  или  внутри  основной области; а также признаки интеграции:  частичная,  полная  или  на  основе  единого  проекта)

    Формы  обучения:  (ФФО, ИФО, КСО, ГФО)

    Методические  приемы  и  формы  работы: (указывать  основные приемы  и  формы, а также  те,  которые  подтверждают  интеграцию  в  ОО)

    Виды  детской  деятельности  (ВДД):  (независимо  от  интеграции)

    Материал  и  оборудование: (демонстрационный  и  раздаточный  материал)

    Предварительная  работа: (согласно  циклограмме  в  свободное  от  НОД  время)

    Ход  НОД: (указывать  форму  организации  НОД  или  ОД  и  психологический  настрой  детей  перед  НОД  и  далее  по  содержанию)

     

    Дополнительные  сведения:

     

     При  составлении  конспекта  НОД  (ОД)  по  лепке,  аппликации  и  рисованию   в  методических  приемах   указывать   технические  способы  (технику).

    При  составлении  конспекта  НОД  (ОД)  по  конструированию   и   ручному  труду  указывать  в  методических  приемах  виды  образцов  (схемы, чертежи, фото,  рисунки,  план,  по  условиям и т.д.)

    При  составлении  конспекта  по  развитию  речи  (связная  речь) – указывать  варианты  форм  работы (по  плану  воспитателя,  по  цепочке,  по  опорным  картинкам,  по  условиям,  из  опыта, от имени  героя   и  т.д. )

     

    Примечания:

     

    ●  Содержание  структурных  единиц  и   хода  занятия   должны  соответствовать  друг  другу.

     

    ●  Педагоги  могут  представить  сценарий  НОД  или  ОД  в  виде  текстового  конспекта, либо  в  форме  технологической  карты.

     

    Категория: Статьи | Добавил: jecita (19.02.2015)
    Просмотров: 753 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наша жизнь
    Наши педагоги
    Категории раздела
    Статьи [501]

    Copyright MyCorp © 2021