Новый адрес официального сайта МБДОУ "Детский сад п.Омсукчан"
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПятница, 16.04.2021, 23:08

Педагоги "Детский сад п.Омсукчан"




Главная
Наши новости
Материалов за текущий период нет.
Фото
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы bus.gov.ru
  • Форма входа

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Статьи

    СПРАВКА  СРАВНИТЕЛЬНОГО  КОНТРОЛЯ Проводил:  Штепа Н.А., Муратова Г.Н., Снеговская С.Н.

    МБДОУ  «Детский  сад п. Омсукчан»

    СПРАВКА  СРАВНИТЕЛЬНОГО  КОНТРОЛЯ

    · Работа  воспитателей  2-х  параллельных  групп    ______

    · Работа  2-х  воспитателей  одной  группы                 ___+___

    · Взаимоконтроль                                                                ______

     

    По  теме: «Содержание  психолого – педагогической  работы  в  области  социализации  развития  общения  и  нравственном  воспитании»_________

    Группа: _средняя_______________________________________

    Воспитатели: _Карушкина С.В. Головань Л.Н.

    Дата  проведения:   с  06   декабря  2016г.__  по  09   декабря  2016г._

    Проводил:  Штепа Н.А., Муратова Г.Н., Снеговская С.Н.

    Цель: Определить  степень  работы  воспитателей  в  социально-нравственном  воспитании  детей  на  основе  взаимодействия  и  выработки  единых  подходов  в  контексте  с  ФГОС.___________________________________________

    Проведена  проверка: Деятельности  педагогов, создания  условий,  подходы  к  проведению  диагностики,  компетентности  педагога.__________________

     

     Проверка  показала:

    Карушкина С.В., Головань Л.Н. работают совместно в средней  группе  «Радуга» с  апреля  2016г.  Позиция  обеих  педагогов  в  психолого-педагогической  работе  в  области  социализации  детей  примерно  одинакова  и  основана  на  принципах  гуманного  отношения  к  детям  и  единых  требований  по  вопросам  воспитания  и  обучения.

    В  группе  созданы  условия  для  нормального  развития  детей.  При  планировании  воспитатели  объективно  оценивают  показатели  в  развитии  детей,  обсуждают  содержание  образовательной  работы. Работа  педагогов  построена  на  профессиональной  компетентности, выражающихся  в  наличии  специальных  знаний,  умений  и  навыков. Оба  воспитателя  осуществляют  работу  с  детьми  в  рамках  образовательной  программы. Педагоги  хорошо  знают  основные  законы  о  правах  ребенка  и  обязанностях  взрослых  по  отношению  к  детям.  Отмечено,  что  воспитатели  в  равной  степени  создают  условия  для  дежурства  детей  по  столовой,  учат  вежливому  общению  со  взрослыми,  обращают  внимание  на  пользу  того  или  иного  блюда  и  в  случае  необходимости  презентуют  ее  детям. Однако  оба  воспитателя  не  могут  провести  сравнительный  анализ  основных  и  парциальных  программ, выявить  их  достоинства  и  недостатки.  Также  педагоги не  проводят  обоснование  эффективности  реализуемой  работы  и  новых  методических  и  дидактических  материалов.  Воспитателям  данной  группы  рекомендуется  научиться  продуктивно  работать  в  составе  творческих  групп, разрабатывающих  и  реализующих  воспитательные  и  образовательные  проекты,  программы,  методические  и  дидактические  материалы.

              Карушкина Светлана   Викторовна  демонстрирует  правильность  речи,  точность,  выразительность, ориентируется  на  понимание  каждым  конкретным  ребенком.  Она  умело  сохраняет  самообладание  на  протяжении  всего  времени  пребывания  детей  в  ДОУ.  Поддерживает  разумную  дисциплину  и  выполнение  правил  всеми  участниками  воспитательно - образовательного  процесса. Карушкина С.В. строит  свои  задания  так,  чтобы  дети  почувствовали  свой  успех, применяет  различные  методы  при  оценивании  деятельности  детей, учитывает  их  возрастные  особенности.  Воспитатель  использует  в  своей  работе  современные  информационно – коммуникативные  технологии  для  более  успешного  усвоения  программы. Карушкиной С.В.  рекомендуется  уделять  больше  внимания  на  развитие  умений  детей  правильно  пользоваться  столовыми  приборами. При  наблюдении  деятельности  Светланы  Викторовны  в  диагностической  работе  с детьми  отмечено,  что  она  побуждает  детей  к  активному  участию  в  общей  беседе  с  помощью    ярких  картинок, пытается  активизировать пассивных  детей,  оказывает  поддержку  нерешительным  и  робким  детям,  устанавливает  связь между  эмоциональным  состоянием  ребенка  и  его  последующими  действиями. Старается  мягко  предупреждать  ошибочные  ответы  детей,  чтобы  не  допустить  их   разочарование. Наблюдается  и  связь  с  жизнью. Так, например, дети  определяли,  почему  у  ребенка Н. грустное  настроение, а в конце  он  сам  поведал  о  причинах  своего  настроения.

          Головань  Лилия  Николаевна  корректирует  цели  и  задачи  в  соответствие  с  индивидуальными  особенностями  воспитанников,  исходя  из  данных  диагностики.  Добивается  понимания   детей, умело  вызывает  интерес  к  различным  видам  детской  деятельности. Часто  опирается  на  личностные  мотивы  (порадовать  своих  близких).  Воспитатель  умело  выстраивает  отношения  с  родителями,  оказывает  им  консультативную  помощь.  Умело  наблюдает  самостоятельную  игру  детей,  использует  приемы  для  развития  психических  процессов  и  личностных  качеств  детей. Головань Л.Н.  обладает  хорошо  поставленным  голосом,  четко  дает  установку,  следит  за  реакцией  детей  в  случае  неверных  ответов,  стремится  предупредить  насмешки  со  стороны  сверстников,  активизирует  детей в том числе  с  использованием  мимики.  Однако  в  процессе  совместной  деятельности  воспитателя  с  детьми   приходилось  неоднократно  повторять  задание, т.к. у детей  не  наблюдалось  стремления  к  самостоятельным  действиям. 

        

     

    Вывод:   Действия  воспитателей: Карушкиной С,В. и Головань Л.Н. скоординированы  по вопросам развития  общения  и  нравственного  воспитания  детей.

     

    Рекомендации:

     

    Карушкиной С.В.

    – Обращать  внимание  на  использование  детьми  столовых  приборов;

    Головань Л.Н.

    - Добиваться  результативности  в  условиях  однократного  или  двукратного  повторения  задания.

     

    Справку  подготовила:

    Старший  воспитатель  Жаренцова Е.В.

    Категория: Статьи | Добавил: jecita (10.03.2017)
    Просмотров: 520 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наши педагоги
    Категории раздела
    Статьи [501]

    Copyright MyCorp © 2021