Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 02.03.2021, 04:02

МБДОУ "Детский сад п.Омсукчан"

Главная
Сведения об ОО
Наши новости
Материалов за текущий период нет.
Фото
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы bus.gov.ru
  • Форма входа

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Статьи

    СПРАВКА  СРАВНИТЕЛЬНОГО  КОНТРОЛЯ Проводил: Рыжова В.Е., Ишмуратова М.А.

    МБДОУ  «Детский  сад п. Омсукчан»

     

    СПРАВКА  СРАВНИТЕЛЬНОГО  КОНТРОЛЯ

    · Работа  воспитателей  2-х  параллельных  групп    ______

    · Работа  2-х  воспитателей  одной  группы                 ______

    · Взаимоконтроль                                                                ___+__

    По  теме:       «Реализация  ООП  в  условиях  индивидуализации»  ___

    Группы: __младшие_________________________________________________

    Воспитатели: __Рыжова В.Е. Ишмуратова М.А. 

    Дата  проведения:   с  __17  октября 2016г._  по  __20  октября  2016г.__

    Проводил: __Рыжова В.Е. Ишмуратова М.А.

    Цель: _Анализ  педагогической  деятельности  и  создания  условий  для  реализации  ООП  в  младших  группах.___________

    Проведена  проверка: _анализ НОД  и  ОД, планирование  работы  по  разделу, работа  с  родителями, анализ  профессионального  мастерства, предметно – развивающая  среда.

    Проверка  показала: __В  обеих  группах  созданы  необходимые  условия  для  эмоционального  благополучия  ребенка: оценивание  его  достижений, уважительное  отношение  к  личности  каждого  ребенка, отсутствие  резких  замечаний  в  адрес  ребенка. Так, Ишмуратова М.А. не  повышает  голос  на  детей, хвалит  за  достижения. Рыжова В.Е. хорошо  знает  характер  и  интересы  детей,  тактично  делает  замечания, своевременно  замечает  достижения  детей. В  группах  созданы  условия  для  свободного  выбора  деятельности, принятия  решений, выражения  своих  чувств  и  мыслей, недирективная  помощь  и  поддержка  детской  инициативы  и  самостоятельности.   В  группах  установлены  определенные  правила  поведения  и  взаимодействия  в  разных  ситуациях  согласно  возрасту  детей.  В  обеих  группах  есть  дети,  принадлежащие  к  разным  национально – культурным  и  религиозным  общностям.  Однако  это  не  мешает  детям  свободно  общаться  и  дружить.  В  группах  «Малинка»  и  «Непоседы»   ровное  отношение  к  детям  разных  социальных  слоев  и  имеющих  различные  возможности  здоровья.  Воспитатели  Ишмуратова М.А.  и  Рыжова В.Е.   приучают  детей  работать  рядом,  самостоятельно  или  с  помощью  взрослого  разрешать  конфликты , соблюдать  правила  поведения  в  помещении  и  на  улице.  Установление  правил  поведения  предъявляются  в  конструктивной  и  понятной  детям  форме.  В  обеих  группах  обращается  внимание  на  построение  вариативного  развивающего  образования. Рыжова В.Е.  умеет  творчески  организовать  различные  виды  детской  деятельности,  обеспечивает  игровое  пространство   для  развития  мышления,  речи,  воображения.  Ишмуратова М.А.  для  развития  психических  процессов  использует  игрушки – заместители,  дидактические  игры.   В  процессе  контроля  воспитатель  Рыжова В.Е.  посетила  у  Ишмуратовой М.А.  НОД  по  математике  и  ОД  в  рамках  индивидуальной  работы.   В  результате  проверки  отмечены  следующие  моменты:  большое  внимание  индивидуальному  подходу,  доступная  и  понятная  речь  воспитателя,  высокая  активность  и  заинтересованность  детей.  Ишмуратова М.А.  посетила  у  Рыжовой  В.Е.  НОД  по  развитию  речи,  где  педагог  обращала  внимание  на  разговорную  речь,  доступно  объясняла  содержание  материала,  умело  заинтересовывала  детей,  использовала  прием  совместной  игры. 

    Оценка  работы  с  родителями  показала,  что  оба  педагога  тесно  сотрудничают  с  родителями,  тактично  вовлекают  их  в  образовательную  деятельность. Проводится  всеобуч  по  вопросам  поддержки  детской  инициативы.  Воспитатели  помогают  семье  в  выявлении  индивидуальных  особенностей  ребенка,  вносят  предложения  по  созданию  условий  для  организации  культурных  практик  в  домашних  условиях.  Как  пример  положительного  взаимодействия  с  родителями  у  Ишмуратовой М.А.  является  тесное  взаимодействие  с  семьей  ребенка  К.  и  дальнейшее  обследование  ребенка  в  рамках  ПМПК.  Оба  воспитателя  умело  повлияли  на  выбор  родителей  дополнительного  образования  детей  за  пределами  ДОУ. Однако  рекомендуется  чаще  организовывать  индивидуальные  проекты  детей  с  включением  родителей,  индивидуальные  выставки  и  другие  формы  работы,  выражающие  индивидуальность  семьи  и  ребенка.          

    Вывод: ___Образовательная  программа   реализуется  с  учетом  индивидуальных  и  возрастных  особенностей  каждого  ребенка.__________________________________

     

    Замечания: ___нет______________________________________________________

     

    Предложения: __Разнообразить  формы  работы  с  родителями,  направленные  на  развитие  индивидуальности  ребенка.____________

    Дата: __25.10.2016г.___   Подпись: _____________________________

    Подписи  воспитателей: ______________________________________________________________

    Категория: Статьи | Добавил: jecita (10.03.2017)
    Просмотров: 512 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наша жизнь
    Наши педагоги
    Категории раздела
    Статьи [501]

    Copyright MyCorp © 2021