Новый адрес официального сайта МБДОУ "Детский сад п.Омсукчан"
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПятница, 16.04.2021, 22:52

Педагоги "Детский сад п.Омсукчан"




Главная
Наши новости
Материалов за текущий период нет.
Фото
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы bus.gov.ru
  • Форма входа

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Статьи

    СПРАВКА СРАВНИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ По теме: «Создание образовательной среды по речевому развитию» Проводил: Головань Л.Н., Карушкина С.В., Воронцова Т.

    МБДОУ «Детский сад п. Омсукчан»

     

    СПРАВКА СРАВНИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

    • Работа воспитателей 3-х параллельных групп ___+__

     

    По теме: «Создание образовательной среды по речевому развитию»

    Группы: старшие

    Воспитатели: Крысько А.В. Зангиева М.И., Снеговская С.Н., Ерачина Е.С.

    Дата проведения: с 06 февраля 2017г. по 09 февраля 2017г.

    Проводил: Головань Л.Н., Карушкина С.В., Воронцова Т.Н.

    Цель: Определить перспективы деятельности участников образовательного процесса по речевому развитию детей.

    Проведена проверка: Уровень развития детей, профессиональная деятельность педагога, создание условий для образовательной работы, планирование, работа с родителями.

    Проверка показала: В процессе наблюдения за образовательным процессом был проведен глубокий анализ речевых умений детей. Выяснилось, что во всех группах дети имеют коммуникативные навыки, владеют речью как средством общения и культуры, пользуются активным словарем, заинтересованы на занятиях, дают словесную оценку хода НОД, умеют работать подгруппами и в парах. Отмечен положительный настрой детей. Воспитанники умеют тактично обращаться за помощью ко взрослым, способны защитить свое достоинство, действовать по словесной инструкции педагога, правильно обращаться с пособиями. Уровень усвоения программы во всех группах средний, навыки диалогической речи соответствуют возрасту. Также замечено, что речь детей выразительна, они знакомы с книжной культурой, овладели предпосылками грамоты.

    В группе «Брусничка» дети умеют оценивать свою деятельность, программный материал соответствует возрасту. Воспитанники группы поддерживают дисциплину, умеют подчиняться общепринятым правилам и планировать собственную деятельность. Умеют отвечать на вопрос полным ответом, уважительно относятся к ответам товарищей. Качество усвоения учебного материала высокое. Однако дети недостаточно проявляют активность, самостоятельность и собственную инициативу.

    В группе «Фантазеры» дети достаточно активны, поведение раскрепощенное, но в рамках допустимого. В целом воспитанники знают правила поведения на занятиях, умеют планировать собственную деятельность. Следует создавать условия для проявления детской речевой активности и инициативы, умения давать оценку своей деятельности. Не все дети умеют давать полный развернутый ответ.

    В группе «Кораблик» дети имеют навыки диалогической речи, проявляют творческий подход к игре. В диалоге принимают условия давать полные ответы. Рекомендуется поддерживать разумную дисциплину до конца занятия, учить детей давать оценку своей деятельности и планировать собственную деятельность.

    В ходе проверки был проведен анализ профессионального мастерства педагогов. Так, в процессе совместной образовательной деятельности замечено, что все воспитатели дифференцированно подходят к обучению детей, ответственно готовятся к ОД, дают детям возможность проявить свои творческие способности. Результаты увиденной образовательной деятельности хорошие. Карта анализа показала, что воспитатели всех групп знают программу и методику проведения диагностики, владеют опытом работы с детьми с учетом их индивидуальных особенностей. Речь воспитателей образная, доступная для детей, эмоциональная и выразительная. Отмечено умение педагогов строить свою работу в разные режимные моменты. В целях создания образовательной среды педагоги своевременно проводят физминутки, используют динамические паузы, эффективно используют наглядный материал. Педагоги стараются охватить всех детей, добиваются хорошей плотности, соблюдают динамичный темп. Все это способствует концентрации внимания и повышению качества развития речи. Воспитатели

    Снеговская С.Н., Крысько А.В. точно и ясно выражают свои мысли, умеют формулировать вопросы, умело используют их как активизирующий прием. Ерачина Е.С. использует игровые приемы, мотивирует к оформлению своей речи в виде полных ответов, следит за произношением поставленных логопедом звуков. В совместной деятельности Елена Станиславовна очень эмоциональна, творчески подходит к подаче материала на заданную тему. Рекомендуется освобождать стол от предметов, отвлекающих детей. Зангиева М.И. использует разнообразные методические приемы: сказочный персонаж, аудиозапись и др. Старается обращать внимание на правильное произношение. Однако рекомендуется требовать от детей полных ответов. Крысько А.В. четко и лаконично дает задания детям, учитывает темп выполнения заданий детьми, своевременно оказывала помощь воспитанникам. Снеговская С.Н. максимально активизирует детей, использует метод опережающего одобрения, побуждает детей к полным ответам, регулярно следит за произношением. Светлана Николаевна умеет подготовить образовательную среду и вовлечь детей. Видно, что в этой группе есть определенная система работы. Обращать внимание на зеркальный показ.

    Во всех группах воспитатели грамотно организовывают предметно-развивающую среду: организация книжного уголка, подбор иллюстративного материала, устройство выставок, подбор детской литературы. Отмечена своевременная сменяемость материала, проведение тематических выставок. Материал и оборудование соответствует возрасту детей. Частично материал используется из методкабинета. В группах имеются дидактические игры, картотека логоритмических упражнений, артикуляционной и дыхательной гимнастики. Регулярно в речевой уголок вывешиваются картины на различную тематику с последующим обсуждением.

    Контроль планирования показал, что в группах планирование по речевому развитию и обучению грамоте полностью соответствуют возрасту. Нерегламентированная деятельность отражается в календарном планировании. Словарная работа проводится в полном объеме. Запланированная работа имеет функциональную направленность. Индивидуальная работа отражается в календарном плане, отмечены отдельные направления работы: формирование словаря, ЗКР, ФГСР, связная речь.

    Анализ работы с родителями показал, что в каждой группе имеется информационный и наглядный материал для работы с семьей. Социальный паспорт оформлен в виде сведений о детях. Проводятся совместные досуги и мероприятия, анкетирование по данному разделу.

    Вывод: Определить образовательную среду по речевому развитию детей в старших группах как соответствующую Стандарту и способствующую качеству образования детей в данном направлении.

    Рекомендации:

    1.Воспитателю Зангиевой М.И. - формировать у детей умение отвечать полным ответом;

    2.Воспитателю Ерачиной Е.С. - поддерживать разумную дисциплину на протяжении всей НОД, учить детей давать оценку своей деятельности и планировать собственную деятельность.

    3.В группах «Фантазеры» и «Брусничка» - создавать условия для проявления детской речевой активности и инициативы, умения давать оценку своей деятельности.

     

    Справку подготовила: Старший воспитатель Жаренцова Е.В.

    Ознакомлены:

    Снеговская С.Н. _______ Зангиева М.И. _________ Ерачина Е.С. ________

     

    Крысько А.В. _________ Салахутдинова Е.В. – в момент проверки находится в отпуске

    Категория: Статьи | Добавил: jecita (10.03.2017)
    Просмотров: 1768 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наши педагоги
    Категории раздела
    Статьи [501]

    Copyright MyCorp © 2021