Новый адрес официального сайта МБДОУ "Детский сад п.Омсукчан"
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСуббота, 15.05.2021, 16:34

Педагоги "Детский сад п.Омсукчан"




Главная
Наши новости
Материалов за текущий период нет.
Фото
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы bus.gov.ru
  • Форма входа

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Статьи

    Публичный доклад


                                                                                           

    Принято:                                                                                                                 Утверждено:

    Педагогический совет МБДОУ                                                                            приказом заведующего

    «Детский сад п. Омсукчан»                                                                                  № ___ от ______ 20__ г.

    Протокол № ____ от ________ 20___ г.                                                              __________ О.А. Левина

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о публичном докладе

    МБДОУ «Детский сад п. Омсукчан»

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    п. Омсукчан

    1. Общие положения

     

    Одним из важнейших условий развития дошкольного учреждения (далее - ДОУ) в настоящее время является обеспечение открытости его деятельности для всех заинтересованных общественных групп, организаций, структур.

    Публичный доклад ДОУ (далее - Доклад) является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности функционирования ДОУ, широкого информирования общественности, прежде всего родительской, о деятельности ДОУ, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития.

    Доклад дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах ДОУ для социальных партнеров, может оказаться средством расширения их круга и повышения эффективности их деятельности в интересах ДОУ.

    Доклад отражает состояние дел в ДОУ и результаты его деятельности за по­следний отчетный (годичный) период, определяет задачи дальнейшего развития.

    Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются родители (законные представители) воспитанников, учредитель, социаль­ные партнеры ДОУ, общественность.

    Доклад ДОУ позволит обеспечить:

    • удовлетворение информационных запросов заинтересованных целевых групп;
    • осознание ДОУ целей собственной деятельности;
    • контроль качества результатов воспитания, образования, охраны здоровья;
    • формирование доверия, обеспечение поддержки, стимулирование активно­сти участников воспитательно-образовательного процесса и социальных партнеров;
    • учет существующих и динамично меняющихся потребностей личности и обще­ства;
    • последовательное развитие воспитательно-образовательной среды (по форме и содержанию).

    Особое значение Доклад имеет для родителей воспитанников, вновь прибывших в ДОУ, а также для родителей, планирующих направить ребенка в данное ДОУ. Материалы Доклада могут помочь родителям ориентироваться в особенностях образовательных программ, реализуемых ДОУ, его уклада и традиций.

    Доклад является документом постоянного хранения, администрация ДОУ обес­печивает хранение Докладов и доступность Докладов для участников воспитатель­но-образовательного процесса.

    Доклад размещается на сайте дошкольного образовательного учреждения, публикуется и распространяется в формах, возможных для дошкольного образовательного учреждения – в местных СМИ.

     

     

    1. Структура Доклада

     

    Доклад включает в себя аннотацию (введение), основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.), заключение и приложения.

    Доклад содержит в себе следующие основные материалы:

    • общая характеристика ДОУ (включая краткую историческую справку, особен­ности округа его нахождения, в т. ч. особенности экономические, климатиче­ские, социальные, транспортные и др.);
    • состав воспитанников (основные количественные данные, в т. ч. по возрастам и группам; о речевом диагнозе на момент поступления и выпуска в школу);
    • структура управления ДОУ;
    • условия осуществления воспитательно-образовательного процесса, в т. ч. ресурсное обеспечение (материально-техническая база, кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса и др.);
    • финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования);
    • результаты воспитательно-образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки;
    • состояние здоровья дошкольников, меры по охране и укреплению здоровья;
    • организация питания;
    • обеспечение безопасности;
    • приоритетные цели и задачи детского сада, деятельность по их решению в отчётный период;
    • результаты воспитания, достижения в мероприятиях в сфере спорта, искусства, детского творчества;
    • публикация в СМИ о детском саде;
    • основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития ДОУ.

    В заключительной части представляются краткие итоговые выводы, обобщаю­щие и разъясняющие приведенный материал.

    Особое значение имеет ясное обозначение тех конкретных результатов, которых добилось ДОУ за отчетный год, по каждому из разделов Доклада.

    Материалы компонуются в разделы ДОУ самостоятельно, названия разделов определяются логикой их формирования.

    Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с исполь­зованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована таким образом с тем, чтобы Доклад по своему объему был доступен и понятен для прочтения. Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, принятых лишь в узких группах профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.).

    В Докладе целесообразно указать формы обратной связи - способы (включая электронные) направления в ДОУ вопросов, замечаний и предложений по Докладу и связанных с Докладом различных аспектов деятельности ДОУ.

     

    1. Подготовка Доклада

     

    В подготовке Доклада принимают участие представители всех групп участников воспитательно-образовательного процесса: педагоги, специалисты, администрато­ры, родители.

    Подготовка Доклада является длительным организованным процессом и вклю­чает в себя следующие этапы:

    • утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы, ответ­ственной за подготовку материалов Доклада (как правило, соответствующая рабочая группа включает в себя представителей администрации, органа (ор­ганов) самоуправления учреждения, педагогов, специалистов, родителей;
    • утверждение плана-графика работы по подготовке Доклада;
    • разработку структуры Доклада;
    • сбор необходимых для Доклада данных (в т. ч. посредством опросов, анкети­рования, иных социологических методов, мониторинга);
    • написание всех отдельных разделов доклада, его аннотации, сокращенных (например, для презентации, размещение на сайте ДОУ или публикации в местных СМИ) вариантов;
    • представление проекта Доклада на расширенное заседание органа самоуправ­ления ДОУ, обсуждение;
    • доработку проекта Доклада по результатам обсуждения;
    • утверждение Доклада (в т. ч. сокращенного его варианта) и подготовка его к публикации.

        

    1. Публикация Доклада

     

    Доклад публикуется и распространяется в формах, возможных для ДОУ – на Интернет – сайте дошкольного образовательного учреждения. Доклад публикуется и доводится до общест­венности в обязательном порядке на сайте ДОУ.

    В целях публикации и презентации Доклада рекомендуются следующие формы:

    • проведение специального общего родительского собрания, педагогического совета или (и) собрания трудового коллектива;
    • проведение дня открытых дверей, в рамках которого Доклад будет представлен родителям в форме стендового доклада;
    • направление электронного файла с текстом Доклада в семьи воспитанников, имеющих домашнюю электронную почту;

                  Публичный доклад используется для организации общественной оценки деятельности образовательного учреждения. Для этого в Докладе целесообразно указать формы обратной связи – способы (включая электронные направления в образовательное учреждение вопросов, отзывов, оценок и предложений).

     

    Категория: Статьи | Добавил: jecita (10.05.2015)
    Просмотров: 605 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наши педагоги
    Категории раздела
    Статьи [501]

    Copyright MyCorp © 2021