Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 05.03.2021, 21:51

МБДОУ "Детский сад п.Омсукчан"

Главная
Сведения об ОО
Наши новости
Материалов за текущий период нет.
Фото
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы bus.gov.ru
  • Форма входа

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Статьи

    Приложение к докладу на тему: Способы развития детской инициативы и самостоятельности в культурных практиках Подготовила: воспитатель Карушкина С.В.

    Таблица №1

    Способы проявления инициативы и самостоятельности ребенка в различных культурных практиках

     

    Культурная прак­тика (вид  детской деятельности)

    Проявление самостоятельности

    Проявление инициативы

    Взаимодействие ребенка и взрослого

    Целевой ариентир по ФГОС ДО

    1

    2

    3

    4

    5

    Игровая

    Поиск партнера по игре, придумывание новых правил,

    замещение известных

    предметов для игр. Развитие эмоциональной

    насыщенности игры как способ развития нравственного и

    социального

    опыта

    Развитие желания попробовать новые

    виды игр с различными детьми в

    разных условиях, игровых центрах.

    Использование режиссерских и

    театрализованных игр

    Использование ролевой игры, как

    способ приобщения к миру взрослых.

    Взрослый - партнер по игре, без которого нельзя обойтись для усвоения

    социального

    опыта

    Ребенок участвует в совместных

    играх, обладает развитым воображением

    Экспериментиро- вание

    Поиск нескольких

    вариантов

    решения вопросов.          Использование

    в деятельности различных свойств,

    предметов и

    явлений

    Желание

    придумать новый образ, способ

    решения поставленной

    задачи

    Участие ребенка в создании предметно-развивающей среды для формирования новообразований

    психики ребенка

    Проявляет

    любознательность,

    задает вопросы

    взрослым, способен к

    принятию

    собственных

    решений, опираясь на свои знания и умения

    Продуктивная

    Создание

    оригинальных образов,

    проявление

    эмоциональных выражений.   Придумывание

    поделки по

    ассоциации

    Ознакомление со

    свойствами

    предметов

    на новом

    уровне

    Развитие дивеpгентного

    мышления.

    Формирование партнерских

    отношений со

    взрослым

    Способен к волевым усилиям,

    может выражать свои мысли и

    желания

    Проектная

    Поиск нестандартных

    решений,

    способов их

    реализации

    в культурной

    жизни ребенка

    Поиск нового способа познания

    мира. Развитие интереса к различным

    явлениям

    детской жизни

    Развитие взаимодействия с педагогом

    и членами

    семьи на новом уровне. Познание

    окружающей

    действительности происходит с помо­щью взрослого и самим ребенком н активной деятельности

     

    Ребенок обладает

    элементарными представлениями

    из области живой природы, естествознания, математики, истории

    Манипу-лирование

    с предметами

    Развитие

    внутренней

    взаимосвязи между

    мышлением.

    воображением, произвольностью

    и свободой

    поведения

    Поиск новых способов использования

    предметов в

    игровой деятельности

    Взрослый

    рассматривается как основной

    источник ин-

    формации

    У ребенка развита

    мелкая и крупная моторика

    Трудовая

    Воспроизведение

    конкретных

    трудовых действий в группе, на участке для прогулок

    Проявление

    интереса к труду, наблюдение за трудом, участие в трудовой деятельности. Предложение различных способов организации труда

    Совместный труд со взрослым и детьми. Необходимое речевое общение с другими детьми, проявление переживания, сочувствия и содействия

    Обладает знаниями о

    социальном

    мире

     

     

     

     

    Категория: Статьи | Добавил: jecita (08.03.2017)
    Просмотров: 741 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наша жизнь
    Наши педагоги
    Категории раздела
    Статьи [501]

    Copyright MyCorp © 2021