Новый адрес официального сайта МБДОУ "Детский сад п.Омсукчан"
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСуббота, 15.05.2021, 17:56

Педагоги "Детский сад п.Омсукчан"




Главная
Наши новости
Материалов за текущий период нет.
Фото
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы bus.gov.ru
  • Форма входа

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Статьи

    Приложение №5 к докладу Подготовила: воспитатель Карушкина С.В.

    Таблица №5

     

    Проявление самостоятельности и инициативы в конструктивной культурной практике

     

    Группа (возраст, лет)

    Показатели проявления

    Вторая младшая (3-4)

    Ребенок различает, правильно называет и самостоя­тельно использует по назначению основные строитель­ные детали (кубик, кирпичик, пластина); целенаправ­ленно создает, рассматривает и свободно обыгрывает простейшие постройки (забор, мостик, стоп, домик и др.)

    Средняя (4—5)

    С удовольствием конструирует различные изделия и постройки из строительных деталей, бумаги, картона, природного материала. Самостоятельно создает вари­анты одного и того же объекта, использует  в самостоя­тельной и коллективной игре

    Старшая (5—6)

    Самостоятельно создает конструкции из разнооб­разных по форме, величине, фактуре, материалу строительных деталей; свободно сочетает их, заменяет в соответствии с собственным творческим замыслом; понимает последовательность действий; самостоятель­но планирует работу. Высказывает собственные идеи; способен выбирать замысел, способы действия, парт­нера по игре

    Подготовитель­ная к школе (6-7)

    Самостоятельно и увлеченно создает разнообразные строительные конструкции из деталей различной конфигурации; конструирует по собственному замыс­лу, словесной задаче. схеме, образцу. Видоизменяет постройки; самостоятельно планирует собственную деятельность; оценивает свой результат. Может предло­жить различные варианты построения объектов друго­му ребенку

     

     

     

    Категория: Статьи | Добавил: jecita (08.03.2017)
    Просмотров: 684 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наши педагоги
    Категории раздела
    Статьи [501]

    Copyright MyCorp © 2021