День недели
|
Время
|
Группы
|
средняя
|
старшая
|
подготовительная к школе
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Понедельник
|
1-я половина дня
|
Изобразительная деятельность «Солнышко лучистое»; лепка «Улитка»; работа в книжном уголке «Какая книжка заболела?»
|
Рассматривание иллюстраций к сказкам, сочинение рассказов; работа в метеолаборатории
|
Сюжетно-ролевые игры «Доктор», «Дочки-матери»;
сбор корма для птиц
|
|
2-я половина дня
|
Свободные игры на развитие сенсорных эталонов по выбору детей; мастерская добрых дел; работа в уголке природы
|
Дидактические игры на развитие психических процессов, речи, мелкой моторики
|
«Веселые минутки» (слушание классической музыки, танцы); шашечный Турнир
|
Вторник
|
1-я половина дня
|
Наблюдение на
прогулке за дождевым червем;
выполнение
мини-исследовательских заданий
|
Работа в книжном уголке;
подбор иллюстраций из
детских книг на
тему «Прекрас-
ные бабочки»
|
Игра «Секреты здоровья»;
игры с муляжами фруктов и
овощей;
развешивание
кормушек, кормление птиц на участке
|
|
2-й половина
дня
|
Конструктивная
деятельность
«Домики для
трех поросят»;
сюжетно-ро-
левые игры
«Булочная».
«Город»;
рассматривание
иллюстраций к
призведениям
К.И. Чуковского
|
Музыкотерапия
(рисование
под музыку
П.И. Чайковского); игры с
конструктором
ЛЕГО
|
Кукольный
театр руками
детей «Колобок» для
детей младшей
группы; игра
«Покорители
космоса»
|
среда
|
1 –я половина
дня
|
Продуктивная
деятельность
Рисование на
тему «Осенний дождик»;
конструирование
гаражей: помощь
в уборке игрушек
|
Сюжетно-ролевые игры «Салон красоты»,
«Автомастер-
ская»;
экспериментальная деятельность
«Смешивание красок»
|
Продуктивная
деятельность
Изготовление
приглашений
на показ мод
|
|
2-я половина
дня
|
Вечер развлечений вместе с
родителями «Семейные игры»;
пластические
этюды «Кто живет в Африке?»;
рисование портрета мамы
|
Свободные
игры по выбору
детей "Собери цветок».
«Найди птицу".
«Угадай, чей
это клюв»,
«Зеркало»,
«Кто самый меткий?»
|
Музыкально-
игровое
творчество:
инсценировка
детских песен;
игры по инициативе с нестандартным
оборудованием
|
Четверг
|
1-я половина
дня
|
Игры и хороводы; выполнение
Игровых действий в соответствии с характером песен;
собирание пазла
«Планета красоты»:
свободные игры
с правилами
|
Продуктивная
деятельность;
рисование, лепка по замыслу;
игры на развитие эмоциональной сферы «Крокодил»,
«какого цвета
настроение'"
|
Игра на музыкальных
инструментах;
самостоятельное
сочинение
мелодий;
литературное
творчество
(сочинение
рассказов и
сказок о любимых животных)
|
2-я половина
дня
|
Сочинение сказок про лесных животных;
помощь в
оформлении выставки рисунков;
игровая деятельность в центрах активности;
|
Вечер развлечений вместе с семьей «Бабушки
и дедушки —
вы мои друзья»;
художественное творчество
(тема, материалы по выбору)
|
Моделирование ситуаций
«Мальчик и
девочка», «Кот,
петух и лиса».
«Лиса и петух», «Волк и
семеро козлят»
|
Пятница
|
1-я половина дня
|
Сюжетно-ролевые игры «Едем в автобусе»,
«Парикмахерская»;
игра на музыкальных инструментах
|
Словесные
игры «Скажи
наоборот», «Исправь ошибку
Буратино»,
«Назови ласково»;
свободные игры с правилами
|
Пластические
эподы под музыку «Добрый
клоун», «Театр
масок», «Добрый мишка»
|
2-я половина
дня
|
Физкультминутка; зарядка для
хвоста;
самостоятельная трудовая
деятельность на участке (сбор листьев, полив
цветов, уборка
веточек)
|
Игры на развитие логического
мышления
«Бабушкин
сундучок».
«Геоконт»,
«Зайка-считайка»
|
Вечер развлечений вместе с
семьей "Кулинарный поединок. Приготовим любимый
обед для папы»
|