Праздник бантика. Организатор Нека О.Н.
Дети под музыку входят в зал, украшенный шарами и бантами и садятся по местам.
Вед1. Все скорей сюда спешите, собирайтесь в этот зал,
Если видеть вы хотите разноцветный карнавал
Вед 2. Всех на праздник мы зовем!
Поиграем, отдохнем, потанцуем и споем!
Вед 1. Да, видно хорошо дети подготовились к празднику, поэтому предлагаю на него отправиться , да не пешком, а на поезде. Воспитатели - это паровозики, а дети – вагончики ( звучит песня «Голубой вагон»).
Вед 2. Вот мы и на месте ( дети садятся на места).
Не зря трудилась мама, и папа помогал, И бантики внучатам дедуля пришивал!
Смотрите, все смотрите! Какая красота!
Показ костюмов праздничных уже начать пора!
Итак, начинаем наш праздник с показа моделей. ( Проход детей через центр зала по парам для демонстрации костюмов)
Вед 1. Очень хорошо потрудились ваши мамы, и костюмы получились у них на загляденье всем. Призы за самые лучшие костюмы будут вручены в конце праздника.
Вед 2. Продолжаем веселиться, и резвиться и играть.
И внимание проверять, вас попробуем запутать Вы же будьте начеку.
Вед 1. Если в тексте ошибемся, вы похлопайте в ладоши.
Ну а коль порядок со словами, вы потопайте ногами.
Вед 2. Птички певчие поют: гав- гав- гав ( хлопают в ладоши)
Колокольчики звенят: хрум, хрум, хрум ( хлопают в ладоши)
Вед 1. Лает песик на дворе: мяу- мяу- мяу ( хлопают в ладоши).
Жук на дереве жужжит: жу- жу- жу ( топают).
Вед 2. Утки серые кричат: кря- кря- кря ( топают)
Козлик серенький кричит: му- му- му ( хлопают в ладоши).
Вед 1. Отлично справились с заданием, молодцы!
Вед 2. Наши дети засиделись, друг на друга нагляделись.
Я хочу у вас узнать: « Вы готовы поиграть?»
Вед 1 . (На полу раскладываются бантики, их по количеству меньше, чем детей).
Бантик, бантик, что за диво! Все так пестро и красиво!
По команде : «Не зевай!», бантик в руку ты хватай.
Победителя объявим, когда банты мы сосчитаем ( Пока звучит музыка, дети танцуют. По окончании музыки, дети должны схватить любой бант, побеждает команда, набравшая наибольшее количество бантов).
Вед 2. Конкурс « Бант - время» всем участника выдается по ленте. По сигналу дети должны завязать бант. Команда , первая справившаяся с заданием, побеждает в конкурсе. Жюри подводит итоги.
Вед 1. Эстафета « Платье принцессы».
Команды выстраиваются в колонны. Каждому участнику выдается липкий бант ( на двустороннем скотче). В конце пути у каждой команды на стене прикреплено платье ( нарисованное) . Детям завязывают глаза. По сигналу первые участники команд движутся к платью и прикрепляют бант, стараясь прикрепить бант к платью, а не мимо него. Прикрепив бант открывают глаза, и возвращаются к команде, передают эстафету. Побеждает та команда, у которой больше бантов на платье.
Вед 2. Нас солнце веселит и дразнит. Нам нынче весело с утра!
К концу подходит чудный праздник и наградить детей пора!
Награждаются ….. за самые оригинальные костюмы.
Награждаются ….. за самое большое количество бантиков.
А также хочется отметить всех ребят за активное участие в нашем празднике. (Угощение детей). |