Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 24.02.2021, 20:49

МБДОУ "Детский сад п.Омсукчан"

Главная
Сведения об ОО
Наши новости
[20.02.2021]
Спортивно-музыкальное мер... (0)
[20.02.2021]
Подготовка к конкурсу, по... (0)
[20.02.2021]
В детском саду п.Омсукчан... (0)
[20.02.2021]
Подготовка к конкурсу, по... (0)
[20.02.2021]
Подготовка к конкурсу, по... (0)
[20.02.2021]
Нравственно - патриотичес... (0)
[20.02.2021]
Старшая группа "Кораблик"... (0)
[19.02.2021]
Мл. группа "Непоседы" поз... (0)
[11.02.2021]
Средняя группа «Радуга» п... (0)
Фото
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы bus.gov.ru
  • Форма входа

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Статьи

    Положение о системе  внутреннего  мониторинга  качества образования в МБДОУ «Детский сад п. Омсукчан»

     

    Согласованно  и  принято                                                                   УТВЕРЖДАЮ:

     на педсовете №_____                                                                       Заведующий  МБДОУ«Детский сад п. Омсукчан»»

    от «____» _________2017г                                                               В.А.Лисниченко ____________

                                                                                                                Приказ № ____ от ___________

    Положение

    о системе  внутреннего  мониторинга  качества образования

    в МБДОУ «Детский сад п. Омсукчан»

     

    1. Общие положения

    1.1    Настоящее Положение о системе  внутреннего  мониторинга  качества  образования  разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения (далее МБДОУ)  в соответствии с законом «Об образовании в Российской  Федерации», приказом №1155 от 17.10.2013г. «Об  утверждении  федерального  государственного  образовательного  стандарта  дошкольного  образования», положения о контрольной деятельности МБДОУ «Детский  сад п. Омсукчан» (приказ  №59 от 14.04.2017г.).

    1.2   Настоящее положение определяет цели, задачи, принципы  систему  оценки  качества  образования  в  ДОУ, ее  организационную  и  функциональную  структуру, реализацию  и  общественное  участие  в  процедуре  мониторинга  и  контроля  образования.

    1.3   Мониторинг предусматривает разработку  и  реализацию  системы  оценки  качества, сбор, системный учет, обработку и анализ информации об организации и результатах воспитательно-образовательного процесса  для эффективного решения задач управления качеством образования в ДОУ.

    1.4.   В рамках мониторинга могут проводиться исследования о влиянии тех или иных факторов на качество воспитательно-образовательного процесса.

    1.5. Положение  распространяется на  деятельность  всех  педагогических  работников ДОУ, осуществляющих  профессиональную  деятельность  в  соответствии  с  трудовыми  договорами, в том  числе  на  педагогических  работников, работающих  по  совместительству. В  процедуру  проведения  мониторинга  могут  привлекаться  представители от администрации учреждения,  медицинские работники, представители родительской общественности.

    1.6. Срок  данного  Положения  не  ограничен.  Положение  действует  до  принятия  нового.

     

    2. Цели, задачи, принципы и  направления   внутреннего 

    мониторинга качества  образования

    2.1. Целью организации мониторинга является анализ  исполнения  законодательства  в  области  образования  и  качественная  оценка  воспитательно – образовательной  деятельности педагога,  условий  развивающей  среды  ДОУ  для  определения  факторов, влияющих  на  качество  образования  в  ДОУ.

     2.2. Задачи мониторинга:

    • Получение  объективной  информации  о  функционировании  и  развитии  дошкольного  образования  в  ДОУ,  выявление  причин,  оказывающих  влияние  на  динамику  качества  образования;
    • Организационное  и  методическое  сопровождение  сбора, обработки, хранения  информации  о  состоянии  и  динамике  показателей  качества  образования;
    • Предоставление  всем  участникам  образовательного  процесса  и  общественности  достоверной  информации  о  качестве  образования;
    • Принятие  обоснованных  и  своевременных  управленческих  решений  по  совершенствованию  образования  и  повышение  уровня  информированности  потребителей  образовательных  услуг;
    • Прогнозирование  развития  образовательной  системы  ДОУ.

    2.3. Основными  принципами   внутреннего  мониторинга качества  образования  в ДОУ  являются целостность, оперативность, информационная  открытость  к  результатам.

    2.4. Направления  мониторинга определяются в соответствии с целью и задачами ДОУ.

    Направлениями мониторинга могут быть:

     

     

    • реализация базовых и парциальных учебных программ;
    • состояние  здоровья  воспитанников (анализ  заболеваемости детей, дней  функционирования  ДОУ, динамики  показателей  групп  здоровья);
    • уровень физического и психического развития воспитанников;
    • адаптация вновь прибывших детей к условиям ДОУ;
    • готовность детей подготовительных групп к школе;
    • эмоциональное благополучие воспитанников в ДОУ;
    • уровень профессиональной компетентности педагогов;
    • развитие инновационных процессов и их влияние на повышение качества работы ДОУ;
    • кадровое  обеспечение  образовательного  процесса: укомплектованность  специалистами, динамика  профессионального  роста);
    • материально-техническое, программно-методическое и медико-социальное  обеспечение воспитательно-образовательного процесса;
    • взаимодействие  с  семьями  воспитанников  и  степень  удовлетворенности  родителей  качеством предоставляемых ДОУ услуг;

     

    3. Порядок  проведения  мониторинга

    3.1. Внутренний  мониторинг качества  образования осуществляется на основе образовательной программы и годового плана ДОУ.

    3.2. Состав комиссии и ответственный определяется старшим  воспитателем (зам.зав. по ВМР) и утверждается приказом заведующего ДОУ (не позднее, чем за 2 недели до начала мониторинга), в котором  определяются  направления  работы  и  сроки  отчетности.   

    3.3. Проект плана-задания к мониторингу  составляется ответственным  за  проведение  мониторинга и утверждается заведующим  ДОУ.

    3.4. Проведение  мониторинга качества образования используются следующие методы:

    • наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение объекта, сбор информации, фиксация действий и проявлений поведения объекта);
    • эксперимент (создание исследовательских ситуаций для изучения проявлений);
    • беседа;
    • опрос;
    • анкетирование;
    • тестирование;
    • анализ продуктов деятельности;
    • сравнение и анализ.

    3.5.     Требования к собираемой информации:

    - полнота,

    - конкретность,

    -объективность,

    - своевременность.

    3.6.     Формой  отчета  является аналитическая справка, которая предоставляется не позднее 7 дней с момента завершения мониторинга.

    3.7.  По итогам мониторинга проводятся заседания педагогического совета,  производственные собрания, административные  и педагогические  совещания.

    3.8.  По результатам мониторинга заведующая издает приказ, в котором указываются:

                   - результаты мониторинга, 

                   - управленческое решение по его результатам,

                   - назначаются ответственные лица по исполнению решения,

                   - указываются сроки устранения недостатков,

                   - проведения  повторного  контроля  по  устранению  недостатков,

                   - поощрение работников по результатам мониторинга. 

    3.9.  По окончании  учебного года, на основании аналитических справок по итогам мониторинга, определяется эффективность проведенной работы, сопоставление с нормативными показателями, вырабатываются и определяются проблемы, пути их решения и приоритетные задачи ДОУ  для реализации в новом учебном году.

     

    Категория: Статьи | Добавил: jecita (30.06.2017)
    Просмотров: 473 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наша жизнь
    Наши педагоги
    Категории раздела
    Статьи [501]

    Copyright MyCorp © 2021