Новый адрес официального сайта МБДОУ "Детский сад п.Омсукчан"
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПятница, 16.04.2021, 22:35

Педагоги "Детский сад п.Омсукчан"




Главная
Наши новости
Материалов за текущий период нет.
Фото
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы bus.gov.ru
  • Форма входа

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Статьи

    ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ВНУТРЕННЕГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В МБДОУ «Детский сад п. Омсукчан»

    Принято на заседании  педагогического  совета                                                                               Утверждаю: 

     Протокол № 2 от 30 ноября 2012г.             

                                                                                                                        Заведующий  МБДОУ  «Детский сад

                                                                                                                         п. Омсукчан»______ Артюхова И.А.

                                                                                                                           Приказ № 85 от 03.12.2012г.

     

    ПОЛОЖЕНИЕ

    О  СИСТЕМЕ  ВНУТРЕННЕГО  МОНИТОРИНГА  КАЧЕСТВА  ОБРАЗОВАНИЯ

    В  МБДОУ  «Детский  сад п. Омсукчан» 

     

    1. Общие  положения
      1. Настоящее  Положение  о  системе  внутреннего  мониторинга  качества  образования  в  дошкольном  образовательном  учреждении  (далее – Положение)  разработано  для  муниципального  бюджетного  дошкольного  образовательного  учреждения  (далее – МБДОУ)_  в  соответствии  с п.24 ст.32 Закона РФ от 10.07.1992 №3266-1 «Об  образовании», приказом  Минобрнауки  России  от 28.08.1996г. №448 «Временные,  примерные  требования  к  содержанию  и  методам  воспитания  и  обучения,  реализуемых  в  дошкольном  образовательном  учреждении», приказом  Минобрнауки  России  от  23.11.2009г. № 655  «Об  утверждении  и  введении  в  действие  федеральных  государственных  требований  к  структуре  основной  общеобразовательной  программы  дошкольного  образования», приказом  Минобрнауки  России  от  20.07 2011г.  № 2151 «Об  утверждении  федеральных  государственных  требований   к  условиям  реализации  основной  общеобразовательной  программы  дошкольного  образования».
      2. Настоящее  Положение  определяет  цели,  задачи, принципы  системы  оценки  качества  образования  в  дошкольном  образовательном  учреждении  (далее – ДОУ),  ее  организационную  и  функциональную  структуру,  реализацию  и  общественное  участие  в  процедуре  оценки  и  контроля  образования.
      3. ДОУ  обеспечивает   разработку  и  реализацию  системы  оценки  качества,  проведение  оценки,  учета  и  дальнейшее  использование  полученных  результатов.
      4. Положение  распространяется  на  деятельность  всех  педагогических  работников  ДОУ,  осуществляющих  профессиональную  деятельность  в  соответствии  с  трудовыми  договорами,  в  том  числе  на  педагогических  работников,  работающих  по  совместительству.
      5. Срок  данного  Положения  не  ограничен.  Положение  действует  до  принятия  другого.
    2. Основные  цели,  задачи  и  принципы  внутреннего  мониторинга  качества  образования  в  ДОУ
      1. Целью  организации  мониторинга  является  анализ  исполнения  законодательства  в  области  образования  и  качественная  оценка  воспитательно-образовательной  деятельности,  условий  развивающей  среды  ДОУ  для  определения  факторов,  а  также  своевременное  выявление  изменений,  влияющих  на  качество  образования  в  ДОУ.
      2. Задачами  внутреннего  мониторинга  качества  образования  являются:

    § Получение  объективной  информации  о  функционировании  и  развитии  дошкольного  образования  в  ДОУ,  тенденциях  его  изменения  и  причинах,  оказывающих  влияние  на  динамику  качества  образования;

    § Организационное  и  методическое  обеспечение  сбора,  обработки,  хранения  информации  о  состоянии  и  динамике  показателей  качества  образования;

    § Предоставление  всем  участникам  образовательного  процесса  и  общественности  достоверной  информации  о  качестве  образования;

    § Принятие  обоснованных  и  своевременных  управленческих  решений  по  совершенствованию  образования  и  повышение  уровня  информированности  потребителей  образовательных  услуг  при  принятии  таких  решений;

    § Прогнозирование  развития  образовательной  системы  ДОУ.

      1. Основными  принципами  внутреннего  мониторинга  качества  образования  в  ДОУ  являются  целостность,  оперативность,  информационная  открытость  к  результатам.
    1. Основные  направления  внутреннего  мониторинга  качества  образования  в  ДОУ
      1. Выполнение  основной  общеобразовательной  программы  ДОУ  (итоговые  и  промежуточные  результаты).
      2. Готовность  воспитанников  к  обучению  в  школе.
      3. Состояние  здоровья  воспитанников (анализ  заболеваемости  детей,  дней  функционирования  ДОУ,  динамики  показателей  групп  здоровья).
      4. Физическое  и  психическое  развитие  воспитанников.
      5. Адаптация  вновь  прибывших  детей  к  условиям  ДОУ.
      6. Выполнение  поставленных  годовых  задач.
      7. Взаимодействие  с  семьями  воспитанников (удовлетворенность  родителей (законных  представителей)  качеством  образования  в  ДОУ).
      8. Кадровое  обеспечение  образовательного  процесса:  укомплектованность  специалистами;  динамика  профессионального  роста  (повышение  квалификации,  образовательного  уровня  педагогов).
      9. Материально-технические,  медико-социальные  условия  пребывания  воспитанников  в  ДОУ.
    1. Порядок  проведения  внутреннего  мониторинга  качества  образования
      1. Внутренний  мониторинг  качества  образования  осуществляется  в  ДОУ  в  соответствии  с  основной  образовательной  программой  и  годовым  планом  работы  ДОУ,  утвержденными  приказами  заведующего  и  принятыми  на  заседаниях  педагогических  советов.
      2. Периодичность   и  формы  мониторинга  соответствуют  федеральным  государственным  требованиям  к  структуре  основной  общеобразовательной  программы  ДОУ  и  прописаны  в  основной  образовательной  программе  ДОУ.
      3. Мониторинг  качества  образования  осуществляется  с  использованием  методов,  указанных  в  основной  образовательной  программе  ДОУ.
      4. Требования  к  собираемой  информации:

    § Полнота;

    § Конкретность;

    § Объективность;

    § Своевременность.

      1. Формой  отчета  является  аналитическая  справка,  которая  предоставляется  не  позднее  7 дней  с  даты  завершения  мониторинга.
      2. Данные,  полученные  в  результате  мониторинговых  исследований  и  контрольных  мероприятий,  отражаются  в  анализе  выполнения  годового  плана,  отчете  о  результатах  самообследования  и  других  отчетных  документах  ДОУ.
      3. По  итогам  мониторинга  проводятся  заседания  педагогического  совета  ДОУ,  производственные  собрания,  административные  и  педагогические  совещания.
      4. По  окончании  учебного  года  на  основании  аналитических  справок  по  итогам  мониторинга  определяется  эффективность  проведенной  работы  (данные  сопоставляются  с  нормативными  показателями),  выявляются  проблемы,  предлагаются  пути  их  решения  и  приоритетные  задачи  ДОУ  для  реализации  в  новом  учебном  году.
    Категория: Статьи | Добавил: jecita (29.06.2017)
    Просмотров: 367 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наши педагоги
    Категории раздела
    Статьи [501]

    Copyright MyCorp © 2021