Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 01.03.2021, 06:28

МБДОУ "Детский сад п.Омсукчан"

Главная
Сведения об ОО
Наши новости
Материалов за текущий период нет.
Фото
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы bus.gov.ru
  • Форма входа

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Статьи

    ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по противодействию коррупции муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Детский сад п. Омсукчан»

     

     

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад п. Омсукчан»

     

     

     

     

    «ПРИНЯТО»

    на общем собрании трудового коллектива

    МБДОУ «Д/с п. Омсукчан»

    Протокол №2 от 10.03.2017г

     

    Утверждаю

    Заведующий МБДОУ

    __________В.А. Лисниченко

    Приказ № 45 от 10.03.2017г

     

     

     

     

     

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о комиссии по противодействию коррупции

    муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

    «Детский сад п. Омсукчан»

     

    1.Общие положения

    1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности, задачи, компетенцию Комиссии по противодействию коррупции.

    1.2. Комиссия по противодействию коррупции (далее – Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, обеспечивающим взаимодействие субъектов антикоррупционной деятельности, их взаимодействие с территориальными органами федеральной исполнительной власти и органами исполнительной власти МО «Омсукчанский район»

    1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законом № 273-ФЗ от 25.03.2008г. «О противодействии коррупции», законом «Об образовании в Российской Федерации», нормативными актами Министерства образования и науки РФ, нормативными документами Магаданской области, а также настоящим Положением.

    1.3. Члены комиссии избираются на педагогическом совете, на который приглашаются главный бухгалтер, заведующий производством, завхоз.

    1.4. Срок полномочий членов комиссии - 2 года

    1.5.Текст положения подлежит размещению на информационном стенде или на сайте школы.

    2. Основные задачи, функции и права комиссии

    2.1. Основными задачами комиссии являются:

    — обеспечение условий для недопущения фактов коррупции вДОУ;

    — обеспечение защиты прав и законных интересов сотрудников и воспитанников от угроз, связанных с фактами коррупции;

    — обеспечение проведения единой государственной политики в сфере противодействия коррупции в МБДОУ «Д/С п. Омсукчан»;

    2.2. Комиссия по противодействию коррупции:

    —принимает, регистрирует и рассматривает заявления участников образовательного процесса, содержащие сведения о конфликте интересов;

    — осуществляет противодействие коррупции в пределах своих полномочий;

    — реализует меры, направленные на профилактику коррупции;

    — вырабатывает механизмы защиты от проникновения коррупции в ДОУ;

    — осуществляет антикоррупционную пропаганду участников образовательного процесса;

    — осуществляет анализ обращений работников ДОУ, воспитанников и их родителей (законных представителей) о фактах коррупционных проявлений должностными лицами;

    — проводит проверки локальных актов ДОУ на соответствие действующему законодательству;

    - проверяет выполнение работниками своих должностных обязанностей;

    — разрабатывает на основании проведенных проверок рекомендации, направленные на улучшение антикоррупционной деятельности ДОУ;

    — организует работы по устранению негативных последствий коррупционных проявлений;

    — выявляет причины коррупции, разрабатывает и направляет заведующему ДОУ рекомендации по устранению причин коррупции;

    — взаимодействует с органами самоуправления, муниципальными и общественными комиссиями по вопросам противодействия коррупции, а также с гражданами и институтами гражданского общества;

    — взаимодействует с правоохранительными органами по реализации мер, направленных на предупреждение (профилактику) коррупции и на выявление субъектов коррупционных правонарушений;

    - своевременно выявляет и рассматривает вопросы, связанные с конфликтом интересов в деятельности ДОУ, при этом руководствуется следующими принципами:

    • обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов;
    • индивидуальное рассмотрение и оценка рисков для репутации ДОУ при выявлении каждого конфликта интересов и его урегулирование;
    • конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса его урегулирования;
    • соблюдение баланса интересов организации и работника при урегулировании конфликта интересов;
    • защита работника от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов, который был своевременно раскрыт работником и урегулирован (предотвращен) организацией.

    3. Обязанности работников и членов комиссии в связи с раскрытием

    и урегулированием конфликта интересов:

    При принятии решений по деловым вопросам и выполнении своих трудовых обязанностей руководствоваться интересами ДОУ – без учета своих личных интересов, интересов своих родственников и друзей.

    Обязанности работников и членов комиссии:

    • раскрывать возникший (реальный) или потенциальный конфликт интересов;
    • содействовать урегулированию возникшего конфликта интересов.

    В ДОУ возможно установление различных видов раскрытия конфликта интересов, в том числе:

    • раскрытие сведений о конфликте интересов при приеме на работу;
    • раскрытие сведений о конфликте интересов при назначении на новую должность;
    • разовое раскрытие сведений по мере возникновения ситуаций конфликта интересов.

    Раскрытие сведений о конфликте интересов желательно осуществлять в письменном виде. Может быть допустимым первоначальное раскрытие конфликта интересов в устной форме с последующей фиксацией в письменном виде.

    ДОУ, а значит комиссии, берёт на себя обязательство конфиденциального рассмотрения представленных сведений и урегулирования конфликта интересов.

    Поступившая информация должна быть тщательно проверена членами комиссии с целью оценки серьезности возникающих для организации рисков и выбора наиболее подходящей формы урегулирования конфликта интересов. Комиссия в итоге этой работы может прийти к выводу, что ситуация, сведения о которой были представлены работником, не является конфликтом интересов и, как следствие, не нуждается в специальных способах урегулирования, а также может прийти к выводу, что конфликт интересов имеет место, и рекомендовать заведующему ДОУ использовать различные способы его разрешения, в том числе:

    ограничение доступа работника к конкретной информации, которая может затрагивать личные интересы работника;

    • добровольный отказ работника ДОУ или его отстранение (постоянное или временное) от участия в обсуждении и процессе принятия решений по вопросам, которые находятся или могут оказаться под влиянием конфликта интересов;
    • пересмотр и изменение функциональных обязанностей работника;
    • временное отстранение работника от должности, если его личные интересы входят в противоречие с функциональными обязанностями;
    • перевод работника на должность, предусматривающую выполнение функциональных обязанностей, не связанных с конфликтом интересов;
    • передача работником принадлежащего ему имущества, являющегося основой возникновения конфликта интересов, в доверительное управление;
    • отказ работника от своего личного интереса, порождающего конфликт с интересами организации;
    • увольнение работника из организации по инициативе работника;
    • увольнение работника по инициативе работодателя за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей.

    Приведенный перечень способов разрешения конфликта интересов не является исчерпывающим. В каждом конкретном случае по договоренности организации, работника раскрывшего сведения о конфликте интересов и по итогам работы комиссии могут быть найдены иные формы его урегулирования.

    При разрешении имеющегося конфликта интересов следует выбрать наиболее «мягкую» меру урегулирования из возможных с учетом существующих обстоятельств. Более жесткие меры следует использовать только в случае, когда это вызвано реальной необходимостью или в случае, если более «мягкие» меры оказались недостаточно эффективными. При принятии решения о выборе конкретного метода разрешения конфликта интересов важно учитывать значимость личного интереса работника и вероятность того, что этот личный интерес будет реализован в ущерб интересам организации.

    Ответственными за прием сведений о возникающих (имеющихся) конфликтах интересов является заведующий. Рассмотрение полученной информации проводится заведующим ДОУ и комиссией по противодействию коррупции.

    4. Состав и порядок работы комиссии

    3.1. В состав комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии. Общее руководство работой Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя комиссии.

    3.2. Состав членов комиссии рассматривается и утверждается на заседании педагогического совета. Что фиксируется в протоколе. Состав комиссии утверждается приказом директора школы.

    3.2. Заседание комиссии проводятся 2 раза в год.

    3.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины её членов.

    На заседание Комиссии могут приглашаться представители прокуратуры, органов исполнительной власти, экспертных организаций и другие.

    3.4. Члены комиссии добровольно принимают на себя обязательства о неразглашении сведений, затрагивающих честь и достоинство граждан и другой конфиденциальной информации, которая рассматривается.

    3.5. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

    3.6. Протокол и решения подписываются председательствующим на заседании комиссии и ответственным секретарем комиссии. Решения комиссии доводятся до сведения всех сотрудников ДОУ и заинтересованных лиц.

    5. Ответственность физических и юридических лиц

    за коррупционные правонарушения.

    5.1. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.2. Физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы.

    5.3. В случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.4. Применение за коррупционное правонарушение мер ответственности к юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение юридическое лицо.

    6. Делопроизводство.

    6.1. На заседании комиссии ведётся протокол, в котором фиксируются все обсуждаемые вопросы. Для ведения протокола выбирается секретарь. Протокол подписывают секретарь и председатель комиссии. Протокол хранится в течение одного года.

    Категория: Статьи | Добавил: jecita (10.05.2017)
    Просмотров: 547 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наша жизнь
    Наши педагоги
    Категории раздела
    Статьи [501]

    Copyright MyCorp © 2021