Новый адрес официального сайта МБДОУ "Детский сад п.Омсукчан"
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПятница, 16.04.2021, 23:32

Педагоги "Детский сад п.Омсукчан"




Главная
Наши новости
Материалов за текущий период нет.
Фото
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы bus.gov.ru
  • Форма входа

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Статьи

    ПОЛОЖЕНИЕ  О  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  НАСТАВНИКА  МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА

    Принято: педсовет №____ от ____________                                                              Утверждено: ____________ О.А. Левина

                                                                                                                                            Приказ №_____ от _______________

     

    ПОЛОЖЕНИЕ  О  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  НАСТАВНИКА

     МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА

     

    1. ЗАДАЧИ  И  СОДЕРЖАНИЕ  РАБОТЫ

    Наставник молодого специалиста, начинающего работать  или  с  малым опытом  работы в ДОУ обязан:

        - знакомить молодого специалиста с деятельностью педагогического коллектива;

        - помогать анализировать воспитательно-образовательные программы    ДО;                          

        - помогать составлять тематическое планирование организации ВДД;

        - помогать организовать активную среду в детском коллективе;

        - оказывать методическую помощь в подготовке занятий, подборе дидактического материала, наглядного пособия;

        - посещать мероприятия молодого специалиста с последующим тщательным анализом, учить навыкам самоанализа своей деятельности;

        - организовывать посещение занятий коллег в ДОО у лучших воспитателей с последующим совместным обсуждением и анализом;

        - помогать подбирать методическую литературу для самообразования;

        - контролировать и направлять работу молодого специалиста по самообразованию.

    1. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ НАСТАВНИКА
      1.  Кандидатура  наставника  рекомендуется  педсоветом, методическим  часом ДОУ.
      2. Руководитель ДОУ издает приказ о назначении наставника  сроком  на  один  учебный  год.
      3. Деятельность  педагога - наставника  стимулируется  за  счет  бюджетных  средств  в  виде  премии,  стимулирующих  выплат, признания  заслуг.
    2.  КОНТРОЛЬ  ЗА  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ  НАСТАВНИКА
      1. Деятельность наставника  контролирует  методический  совет  ДОУ, старший  воспитатель,  заведующий.
      2. Методический совет 1 раз в квартал заслушивает отчет наставника.
      3. Представители  методического совета  могут посещать  мероприятия молодого специалиста, организованные им, с последующим обсуждением и анализом  в  случае  необходимости.
    3.  ОПРЕДЕЛЕНИЕ  НАСТАВНИЧЕСТВА
      1. Наставничество – одна из форм передачи педагогического опыта, в ходе которого начинающий специалист практически осваивает персональные приемы под непосредственным руководством педагога – мастера.
      2. Наставник – руководитель, учитель, опытный и знающий специалист, способствующий овладению профессиональными знаниями молодого педагога, а также росту его общественной активности.
    4.   ФУНКЦИИ  НАСТАВНИЧЕСТВА

    Наставничество позволяет:

          - повысить качество профессиональной подготовки и квалификации педагогов;

          - развить у молодого специалиста позитивное отношение к профессиональной деятельности;

    6.    ПРИНЦИПЫ  НАСТАВНИЧЕСТВА

    6.1.   Добровольность и целеустремленность наставника.

    6.2.   Морально – психологическое взаимодействие наставника и подопечного.

    6.3.   Личная примерность наставника.

    6.4.   Уважительное отношение к мнению начальника.

    6.5.   Доброжелательность и взаимное уважение.

    Категория: Статьи | Добавил: jecita (29.06.2017)
    Просмотров: 549 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наши педагоги
    Категории раздела
    Статьи [501]

    Copyright MyCorp © 2021