Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 24.02.2021, 20:17

МБДОУ "Детский сад п.Омсукчан"

Главная
Сведения об ОО
Наши новости
[20.02.2021]
Спортивно-музыкальное мер... (0)
[20.02.2021]
Подготовка к конкурсу, по... (0)
[20.02.2021]
В детском саду п.Омсукчан... (0)
[20.02.2021]
Подготовка к конкурсу, по... (0)
[20.02.2021]
Подготовка к конкурсу, по... (0)
[20.02.2021]
Нравственно - патриотичес... (0)
[20.02.2021]
Старшая группа "Кораблик"... (0)
[19.02.2021]
Мл. группа "Непоседы" поз... (0)
[11.02.2021]
Средняя группа «Радуга» п... (0)
Фото
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы bus.gov.ru
  • Форма входа

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Статьи

    Основная образовательная программа дошкольного образования ч.2.1

    Содержание  взаимодействия  с  семьей  по  образовательным  областям

    Образовательные области и направления организации жизнедеятельности  детей

    Содержание

    Социально-коммуникативное  развитие

    Овладение   основами  собственной  безопасности  и  безопасности  окружающего  мира

    Знакомить  родителей  с  опасными для здоровья ребенка  ситуациями, возникающими дома и на улице, и способами поведения в инх. Направлять внимание на развитие у детей способности  видеть, осознавать и избегать  опасности. Рассказывать о необходимости создания безопасных условий дома (лекарства, бытовая химия, спички, электроприборы, открытые окна). Создавать условия для безопасности на улице (качели, горки, водоемы, дороги). Информировать о том, что должны делать дети в случае непредвиденной ситуации (кричать, звать на помощь, знать свою фамилию, адрес, телефон, номера  экстренной  помощи). Помогать а планировании выходных  дней  с  продумыванием проблемных ситуаций, стимулирующих формирование  моделей позитивного поведения в разных жизненных  ситуациях. Подчеркивать  роль взрослого  в поведении ребенка. Знакомить с формами работы детского сада по проблеме безопасности детей.

    Овладение коммуникативной  деятельностью

    Обращать  внимание родителей на развитие  коммуникативной  сферы  ребенка в семье и детском  саду. Рассказать  о  ценности  диалогического  общения  (обмен информацией, эмоциями, познание). Демонстрировать  уместность  и  ценность  делового,  эмоционального  общения, показывать значение теплого доброго общения с ребенком, не допускающего грубости. Побуждать родителей помогать устанавливать взаимоотношения со сверстниками, разрешать конфликтные ситуации.

    Овладение элементарными общепринятыми нормами и правилами поведения в социуме

    Показывать родителям влияние семьи и ее членов на развитие и формирование  характера, жизненных  позиций, ценностей  ребенка. Рассказать  о  важности  игровой  деятельности, обеспечивающей успешную  социализацию, усвоение  гендерного  поведения. Помогать  осознавать  негативные  последствия  деструктивного  общения  в  семье. Создавать  мотивацию к зарождению  новых  и  сохранению  старых  семейных  традиций. Привлекать к сотрудничеству с детским садом. Сопровождать  и  поддерживать  а  реализации  воспитательных  воздействий.

    Овладение элементарной  трудовой  деятельностью

    Рассказать о необходимости навыков самообслуживания, домашних  обязанностях,  помощи  взрослым. Знакомить  с  возможностями  трудового  воспитания  в  семье  и  детском  саду. Знакомить с лучшим опытом  семейного  трудового  воспитания. Побуждать  родителей  знакомить с профессиями  близких  взрослых, с домашним  трудом, с трудовыми  обязанностями  членов  семьи.  Развивать  интерес  к  проектам  по  изучению  трудовых  профессий,  традиций  в  семье,  поселке. Способствовать  совместной  трудовой  деятельности  роди- телей  и  детей  дома,  в  группе,  в  детском  саду. Проводить  совмест- ные  с  родителями  конкурсы,  акции  по  благоустройству  и  озелене- нию,  строительству  снежных  фигур  на  территории  детского  сада.

    Познавательное  развитие

    Овладение  познавательно-исследовательской  деятельностью

    Обращать  внимание  родителей  на  интеллектуальное  развитие  ребенка. Ориентировать  на  развитие  у  ребенка  потребности  к  познанию,  общению  со  сверстниками  и  взрослыми.  Рассказать  о  пользе  прогулок,  экскурсий,  музеев,  выставок  для  получения  разнообразных  впечатлений, вызывающих  положительные  эмоции (слуховые,  зрительные,  осязательные). Привлекать  к  совместной  с  детьми  исследовательской,  проектной  и  продуктивной  деятельности  в  детском   саду  и  дома,  способствующей  познавательной  активности.  Проводить игры-викторины, конкурсы, эстафеты  с  семьей.

    Речевое  развитие

    Обогащение активного  словаря в процессе  восприятия  художественной  литературы

    Обращать  внимание  родителей  на  ценность  совместного  домашнего  чтения, способствующего  развитию  активного  и  пассивного  словаря,  словесного  творчества.  Рекомендовать  произведения  для  домашнего  чтения  в  соответствии  с  возрастными  и  индивидуальными  особенностями  детей. Ориентировать  родителей  в  выборе  мультипликационных  и  художественных  фильмов  на  развитие  художественного  вкуса  у  ребенка.  Проводить  литературные  вечера,  гостиные,  викторины,  встречи  с  работниками  библиотеки.  Побуждать  поддерживать  детское  сочинительство. Привлекать  к  совместному  с  детьми  оформлению  альбомов,  газет,  книг и т.д.

    Художественно-эстетическое  развитие

    Развитие  детей  в  процессе  овладения  изобразительной  деятельностью

    Поддерживать  стремление  родителей  развивать  художественную  деятельность.  Организовывать  выставки  семейного  художественного  творчества (достижения  взрослых  и  детей). Создавать  условия  в  ДОУ  для  совместных  занятий  путем  организации  художественных  студий  и  мастерских (рисунок, живопись, лепка, бисероплетение). Побуждать к посещению  музея  изобразительных  искусств,  художественных    выставок, мастерских  художников.

    Развитие  детей  в  процессе  овладения  музыкальной  деятельностью

    Рассказывать  о  возможностях  музыки,  благоприятно  воздействующей  на  психическое  здоровье  ребенка.  Рекомендовать  музыкальные  произведения  для  прослушивания  дома.  Информировать  родителей  о  концертах,  проходящих  в  учреждениях  дополнительного  образования  и  культуры.  Привлекать  родителей  к  совместной  музыкально-художественной  деятельности  с  детьми  в  детском  саду,  способствующей  возникновению  ярких  эмоций,  развитию  общения.

    Физическое  развитие

    Овладение  элементарными  нормами  и  правилами  здорового  образа  жизни

    Объяснять  влияние  образа  жизни  семьи  на  здоровье  ребенка.  Информировать  о  фактах,  влияющих  на  физическое  и  психическое  здоровье (спокойное  общение, питание, закаливание, движение, переохлаждение, перекармливание и др.). Ориентировать  на  совместное  чтение  литературы,  просмотр  художественных  и  мультипликационных  фильмов  с  ребенком.  Знакомить  с  оздоровительными  мероприятиями,  проводимыми  в  детском  саду,  поселке. Разъяснять  важность  посещения  секций,  ориентированных  на  оздоровление  дошкольников.  Оказывать  помощь  в  реализации  совместно  с  медико-психологической  службой  детского  сада. Прививать  валеологические  представления  у  детей.

    Овладение  двигательной  деятельностью

    Разъяснять  необходимость  создания  предпосылок  для  полноценного  физического  развития  ребенка. Ориентировать  на  формирование  у  детей  положительного  отношения  к  физкультуре  и  спорту. Стимулировать  к  совместным  спортивным  занятиям (коньки, лыжи, посещение спортивного  зала), совместным  подвижным  играм,  прогулка  в лесу,  создание  спортивного  уголка  дома,  покупка  спортинвентаря (мячи, велосипед, роликовые  коньки,  самокат). Информировать о задачах  физического  развития  на  разных  возрастных  этапах  развития.  Информировать  о  влиянии  физических  упражнений  на  организм  ребенка.  Информировать  о  взаимосвязи  показателей  физической  подготовленности  со  здоровьем  ребенка.  Знакомить  с  опытом  физического  воспитания  в  других  семьях.  Создавать  условия  в  детском  саду  для  совместных  занятий  путем  организации  секций  или  клубов.  Привлекать  к  участию  в спортивных  мероприятиях  детского  сада.

     

     

     

     

     

    Формы  работы  в  образовательных  областях

    Социально –коммуникативное  развитие  - Дежурство ●   Поручения ●   Задания ●  Самообслуживание ●   Совместные  трудовые действия  ● Наблюдения  за  трудом ● Знакомство  с  трудом  взрослых ● Упражнения ● Составление  плана  трудовых  действий ● Игра – труд  ●  Труд-эксперимент ● Труд  в  паре ●  Преобразовательная  деятельность  ● Изготовление атрибутов ● Уход за растениями (животными) ● Работа с иголкой (пуговицы) ● Вязание ● Х/б труд ● Беседы  о  семье  и  обществе ● Этические  беседы ● Игры  по  ОБЖ ● Экологические  вечера ● Игры  для  девочек  и  мальчиков.

    Познавательное  развитие - Беседа ● Рассказывание ● Наблюдение ●  Экскурсии ●  Решение  проблемных  ситуаций  ● Экспериментирование ●  Коллекционирование ●  Моделирование ●  Исследование ●  Реализация  проекта ●  Игры  (сюжетные, с правилами) ● Интеллектуальные  игры  (головоломки,  викторины,  задачи-шутки, ребусы, кроссворды,  судоку,  шарады, блиц-туры, вопросы - ответы) ●  Мини –музей ●   Увлечения  ● Опыты ●Знакомство  с  великими  людьми  и окружающим  миром (картины, иллюстрации, слайды,  альбомы,  наборы,  видео)  ● Упражнения  на  обоняние (осязание,  вкус) ● Дидактическая  обучающая  игра ● Встречи  с  интересными  людьми● Графический диктант ● Прописи по математике  ● Изготовление  схемы  (модели) ●  Звуковой  схематический  анализ ● Выставка образцов построек ● Фотоматериалы ● Музей архитектуры ● Презентация ● Мини-эссе ● Проведение акции ● Мини-олимпиада ● Конкурс ● Видеопрезентация ● Выставки ● Презентация плаката ● Логические задачи ● Составление макетов ● Дефиле ● Образовательная ситуация ● ТРИЗ-задания ● Развивающая игра ● Пиктограммы.

    Речевое  развитие - Артикуляционная гимнастика ● Словесные игры (упражнения)● Беседа -диалог ●  Ситуативный  разговор ●  Речевая  ситуация ●  Составление  и  отгадывание  загадок ●  Игры (сюжетные,  с  правилами,  театрализованные) ●   Игровые  ситуации ●  Этюды  и  постановки ●  Логоритмика ● Монолог ●  Диалог  ●  Полилог ● Звуковой  анализ ● Детское  сочинительство● Пересказывание ●  Составление  рассказов ● Логопедические упражнения●  Общение на свободную тему ● Рассказывание по произведениям ● Разучивание стихов ● Речевое упражнение с движением ● Фотосюжет ● Активизирующее общение ● Чистоговорки  и скороговорки ● Обсуждение ● Чтение и рассказывание произведений ● Упр-ния по обучению грамоте.

    Художественно – эстетическое  развитие - Мастерская  по  изготовлению  продуктов  детского  творчества (рисование, лепка, аппликация)●  Реализация  проектов ●  Создание  творческой  группы ●  Детский  дизайн ●  Выставки ●  Мини-музей ● Персональная  выставка ●  Прописи с элементами рисования  ● Мастер – класс  ребенка ●  Мастер – класс  родителя ● Создание  ИЗО-образца (чего-либо)  ● Иллюстрирование  книги● Украшение  игрушек (музыкальных, сюрпризных и др.) ● Художественное вышивание ● Оформление коллажа ● Создание панно ● Создание журнала (книги) ● Раскрашивание ● Грим на лице ● Конструирование (напольный и настольный конструктор, лего и др.) ● Изготовление игрушек из картона (бумаги) ● Шитье игрушек ● Обследование стройматериала ● Игра – поручение по уборке стройматериала ● Поделки из природного  материала ● Оригами ● Плетение ● Поделки из бросового материала ● Пение ●   Драматизация ●  Театральные  этюды ●  Игра – инсценировка ●  Имитация ●  Ритмические  упражнения ●  Этюды  на  перевоплощение ●  Игра  на  музыкальных  инструментах ●  Слушание музыкальных произведений ●  Упражнения  на  развитие  музыкального  слуха ●   Концертная  деятельность ●  Художественная  декламация  стихов  ● Сочинение  песенок ●  Придумывание  рифмы ●  Танцевальные  движения ●  Слушание  театральных  звуков ● Игра - концерт● Хороводные игры ● Музыкально-дидактические игры ● Игры со звучащими игрушками ● Подпевание ● Музыкальные п/и

    Физическое  развитие - Подвижные  игры  с  правилами ● Подвижные  дидактические  игры ● Игровые  упражнения● Соревнования ● Игровые  ситуации  ● Досуг  Ритмика ●  Аэробика, детский  фитнес ●  Спортивные  игры  и  упражнения ●  Аттракционы ●  Спортивные  праздники ●  Гимнастика●  Организация  плавания●   Психогимнастика ●  Упражнения  на  релаксацию●  Задания  на  перевоплощения ●  Упражнения  для  глаз ●  Имитация ●  Показ  способа  действия – движений ●  Пантомима ● Упражнения  для  слуха● Физминутка ● Индивидуальная работа по развитию движений● Двигательная деятельность в паре ● Закаливание ● Прописи по грамоте ● Шествие-демонстрация ● Упражнения на дыхание ● Динамическая пауза.

    Игровая  деятельность  выносится  за  пределы  образовательных  областей и выступает как ведущая деятельность, как аутентичная характеристика детей, как  средство обучения  и  фактор  всестороннего  воспитания  и  гармоничного  развития (эмоционально-нравственное, умственное, физическое, художественно-эстетическое,

    социально-коммуникативное).

     

    Описание  вариативных  форм, способов, методов

    и  средств реализации Программы 

     

    ФОРМЫ  ОБУЧЕНИЯ  В  УСЛОВИЯХ  ФГОС  ДО

    1. Индивидуальная (ИФО)

    Индивидуальное  занятие  педагога  с  ребенком,  самостоятельная  деятельность  ребенка  на  занятии, выполнение  индивидуально – обособленных  дифференцированных  заданий  ребенком,  прямая  и  косвенная  помощь  конкретному  ребенку,  полное  или  частичное  отсутствие  непосредственного  контакта  ребенка  с  другими  детьми,  выбор  специальных  методов  педагога  с  учетом  индивидуальных  возможностей  ребенка,  индивидуализация  темпа  и  содержания  обучения,  контроль  над  ходом  и  результатами  работы  ребенка.

    1. Фронтальная (ФФО)

    Все  работают  над  единой  задачей  и  в  едином  темпе  работы,  используются  традиционные  методы  обучения,  педагог  связан  со  всеми  детьми  одновременно,  дети  выполняют  одинаковое  задание,  внимание  каждого  ребенка  направлено  на  выполнение  общей  цели  (даже  если  приходится  ждать  кого-то,  подстраиваться  под  чужие  интересы), педагог  ориентируется  на  средний  уровень  без  учета  индивидуальных  возможностей  каждого  ребенка.

    1. Коллективный (КСО)

    Работа  в  сменных  парах  и  микрогруппах, обучающиеся  сами  себя  обучают  и  контролируют  при  лидирующей  роли  педагога, все  участники  процесса  имеют  общую  цель,  осознают  коллективную  ответственность  за  полученное  задание,  деятельность  имеет  общественно  полезный  характер,  общий 

    объем  работы  всегда  больше  объема  работы  отдельного  участника  или  части  коллектива, все  обучают  каждого  и  каждый  обучает  всех, обучение  в  динамических  парах,  организация  дифференцированных  заданий  и  выполнение  их  как  всем  коллективом,  так  и  отдельными  группами,  сотрудничество  и  взаимопомощь  участников  при  ведущей  роли  педагога,  разделение  труда  и  функций  участников  путем  учета  интересов  и  способностей  каждого, получение   за  выполнение  учебного  задания  соответствующей  социальной  оценки  со  стороны  детей  и  педагога.

    1. Групповая  (ГФО)

    Деление  обучаемых  на  небольшие  группы  по 3-7 человек, структура  общения – один  говорит, все остальные  слушают;  все  участники  группы  совместно  работают  над  решением  определенных  практических  задач,  заданных  воспитателем;  в  момент  работы  состав  микрогрупп  постоянен;  каждый  член  группы  имеет  свои  обязанности,  деятельностью  микрогрупп  педагог  руководит  непосредственно  и  опосредованно  через  своих  помощников (звеньевые  или  бригадиры);  у  каждой  группы  своя  задача  или  общая  для  всех,  результатам  дается  групповая  оценка,  достижения  отдельных  детей  оцениваются  исключительно  в  индивидуальной  форме,  парное  взаимообучение (объясняют  друг другу  вопрос  по  принципу  конвейера), звеньевая  форма  (постоянные  минигруппы), бригадная  форма  (временные  группы),  согласованная  деятельность  педагога  и  детей  в  определенном  порядке  и  режиме.

    Групповая  и  коллективная  форма  обучения  являются  интерактивными  и  наиболее  предпочтительными  в  работе  с  дошкольниками.

    ТИПЫ   ЗАНЯТИЙ

    Обобщающее: (Задачи  на  закрепление,  систематизацию,  совершенствование,  повторение,  уточнение,  дополнение,  расширение,  развитие,  обобщение).  Проводятся  обычно  как  итоговое  в  конце  какого-то  цикла,  месяца,  квартала,  года  в  форме  игрового  занятия.

    Комбинированное: (Помимо  закрепления  дается  и  новая  задача:    научить, формировать,  познакомить,  дать  представление). Проводится  только  в  группах  старшего  возраста.

    Комплексное:   (Задачи  на  введение  в  новую  тему – обязательно;  повторение –  может  быть  или  не  быть).  Обязательно  указываются  два  или  более раздела  (вида  деятельности):   (например – Развитие  речи. Лепка.,  где  первое  является  главным)  Цели  две  и  более,  но  решаются  за  счет  одной  сюжетной  линии  и  логики.

    Интегрированное:  (Введение  в  новую  тему  обязательно,  а  повторение  может  быть  или  не  быть).  Цель  одна,  но  решается  посредством  различного  содержания  и  видов   деятельности.  Компонентов  может  быть  два  и  более. 

      Трехкомпонентные  и  более  считаются  объемными   по   продолжительности  и  их  рекомендуется  проводить  в  конце  квартала  или  года. Каждый  из  компонентов  может  быть  как  в роли  ведущего,  так  и   являться  средством  для  решения  задач.  Компоненты  могут  быть  равны  между  собой,  но  чаще используется  способ  «соподчинения»,  когда  один  компонент  главный,  а  остальные – дополняющие.

    ТРЕБОВАНИЯ  К  ПРОВЕДЕНИЮ  ИНТЕГРИРОВАННЫХ  ЗАНЯТИЙ

    • Четкость,  компактность  учебного  материала;
    • Продуманность  и  логическая  взаимосвязь  разделов  программы  на  каждом  занятии;
    • Информативная  емкость  образовательного  материала;
    • Систематичность  и  доступность  изложения;
    • Соблюдение  временных  рамок  занятия;
    • Использование  преимущественно  игровых  приемов..

    МЕТОДЫ   И   ПРИЕМЫ   ИНТЕГРИРОВАННЫХ  ЗАНЯТИЙ

    • Сравнительный  анализ,  сопоставление,  поиск,  исследование;
    • Проблемные  вопросы,  совместные  с  педагогом  «открытия»;
    • Моделирование,  решение  логических  задач,  экспериментирование,  опыты;
    • Прогнозирование,  догадки,  предположения,  мотивирование,  юмор  и  шутка;
    • Разнообразные  дидактические  игры  для  знакомства  с  культурно-речевыми  эталонами,  активизации  словаря,  расширения  представлений  о  многообразии  родного  языка,  воспитание  уверенности  в  своих  силах.

    УСЛОВИЯ  ОРГАНИЗАЦИИ  ИНТЕГРИРОВАННЫХ  ЗАНЯТИЙ

    • Обязательный  учет  базовой  программы  детского  сада;
    • Определение  главной  цели  занятия    и  путей  ее  реализации;
    • Использование  опережающих  дифференцированных  знаний;
    • Положительный  стиль  общения  (позитивное  отношение  к  ребенку:  не  раздражаться,  не  говорить  приказным  тоном, проявлять  искреннюю  заинтересованность,  быть  готовым  к  моральной  поддержке;  общаться  эмоционально  (монотонная   речь  быстро  утомляет);  постепенно  повышать  эмоциональную  насыщенность  занятия  на  период  нарастания  усталости;  делать  меньше  замечаний  (порог  чувствительности  к  отрицательным  стимулам  у  детей  очень  низок);  поддерживать  зрительный  и  тактильный  контакт  (взять  за  руку,  дотронуться  до  спины,  погладить  плечо);  учитывать  сильные  и  слабые  стороны  ребенка;  вседозволенность  и  заискивание  перед  ребенком  недопустимы.

     

    ОСОБЕННОСТИ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА

    Образовательная  деятельность  учитывает  особенности  ДОУ,  а  именно: наличие  детей,  имеющих  разные  национально-культурные  традиции  и  суровые  климатические  условия  края.  ООП  учитывает  гендерную  специфику  развития  детей  дошкольного  возраста. Обеспечивает  преемственность  с  примерными  основными  общеобразовательными  программами  начального  общего  образования.

    Одной  из  основных  форм  образовательной  деятельности  является  игра. Адекватными  возрасту  могут  быть  экспериментирование,  беседы,  наблюдения,  решение  проблемных  ситуаций.  Традиционные  занятия,  построенные  в  логике  учебной  модели  не  могут  быть  обязательной  формой  работы  с  детьми    до  5  лет.  Формирование  предпосылок  учебной  деятельности  является  одним  из  главных  итоговых  результатов  освоения  Программы  для  детей  6 – 7  лет.  Содержание  ООП  в  полном  объеме  может  быть  реализовано  в  совместной  деятельности  взрослого  и  ребенка  и  в  самостоятельной  деятельности  детей. Совместная  деятельность  предусматривает  деятельность  двух  или  более  участников  процесса,  отличается  наличием  партнерской  позиции  взрослого  и  предполагает  сочетание  индивидуальной, подгрупповой  и  групповой  форм  организации  работы  с  воспитанниками.  Под  самостоятельной  деятельностью  понимается  свободная  деятельность  воспитанников в  условиях  созданной  педагогами  предметно-развивающей  среды,  обеспечивающая  выбор  каждым  ребенком  деятельности  по  интересам  и  позволяющая  ему  взаимодействовать  со  сверстниками  или  обособленно.

    Направления  развития  детей  условно  делятся  на  образовательные  области.  Цели  и  задачи  каждой  образовательной  области  решаются   при  возможности  ее  интегрирования  с  другими  областями.  В  основе  реализации  ООП  положен  комплексно-тематический  подход. Решение  задач  психолого-педагогической  работы  по  развитию  личностной  сферы   детей  является  приоритетным.

    КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКАЯ  МОДЕЛЬ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА

     

     

    Проект   недели

    Праздники  и  традиции

    СЕНТЯБРЬ

    Прощай,  лето!

    День  знаний.

    Предметы  вокруг  нас

    Всемирный  день  красоты.

    Золотая  осень

    День  осеннего  равноденствия.  Осенины.  День  работников  леса.

    Жила – была  река

    Всемирный  день  моря.  День воспитателя и всех дошкольных работников.

     

    ОКТЯБРЬ

    Хлеб – всему голова

    Международный день музыки. Международный день пожилых людей.

    Всемирный день животных.

    Транспорт

    Всемирный день почты.

    Деревья  и  кустарники

    День  лешего.   Международный  день  повара.  День  моряков- подводников.   Международный день рекламы.  День работников леса.

    Я  живу  в  России

    День восстановления Государственного флага России. День работников автомобильного транспорта.  Международный день экономики.

     

    НОЯБРЬ

    Дорожная  азбука

    Всемирный  день  мужчин.   Пугало – день.

    Я – человек

    Международный день слепых.   Синичкин календарь. День прав человека.  День КВН.   День отца.  День полиции.   Всемирный день молодежи.

    Телевидение

    Всемирный день приветствий.  Всемирный день ребенка.

    Международный день отказа от курения.  День рождения Деда Мороза.   Всемирный день телевидения.

    Неделя  игрушки

     

    День домашних животных.   День матери.  День рождения государственного  герба России.

     

    ДЕКАБРЬ

    Спорт  и  здоровье

    День  образования  Магаданской области.  Международный день инвалидов.

    День заказов  подарков  Деду  Морозу.

    Растения – наши  друзья

    Всем. День детского телевидения и радиовещания. Международный день прав человека.  День Конституции. День рождения светофора.  Международный день гор.    Всемирный день футбола.

    Скоро  Новый  год

    День  зимнего  солнцестояния.  День рождения жостовской  росписи.

    Насекомые

    Международный  день  кино.  Новый  год.

     

    ЯНВАРЬ

    Красавица – зима

    Всемирный  день  «спасибо». День  заповедников  и  национальных  парков.

    Гости

    Международный  день  объятий. День  рождения  эскимо.

    Татьянин  день.

    Дикие  животные

     

     

    ФЕВРАЛЬ

    Моя  семья

    День  российской  науки.  Неделя  науки  дошколят.

    Детский  сад

    День  рождения  детского  сада.  День  аэрофлота.  Международный день стома- толога.  День  домового.  Всемирный день  больного.    День  святого Валентина.

    Защитники  Отечества

    Международный день  родного  языка.  День  защитника  Отечества.

    День  спонтанного  проявления  доброты.

    Город  мастеров

     

     

    МАРТ

    Любимые  мамы

    Всемирный  день кошек. Всемирный день писателя.

    Международный женский день.

    Весна  пришла

    Международный день рекламы. Всемирный  день  сна.

    День  Ромео  и  Джульетты.

    Экологическая  неделя

    День  весеннего  равноденствия.  Всемирный день поэзии. День рождения копейки.   Межд. День Земли. Всемирный день воды   День  кукольника.  Межд. День  счастья.  День  Балтийского  моря.  Всемирный день метеорологии.

    Театр

    Международный  день  театра . День  пробуждения медведя. Неделя  детской  книги. День работников  культуры . День рождения  открытки .

     

    АПРЕЛЬ

    Неделя  книги

    Международный день детской книги. День смеха. Именины домового. Международный день птиц. Всемирный день здоровья.

     День мультфильмов День водяного.  День цирка. День геолога.

    Космос

    День  космонавтики

    Москва – столица РФ

    Международный день Земли.   День культуры.

    Животные  Севера

    День  астрономии.  День  пожарной  охраны.

     

    МАЙ

    Мой  родной  край

    Праздник  мира  и  труда.  День Солнца.  День рождения п. Омсукчан.   День радио.

    Домашние  животные

    День  победы.    Международный день семьи.

    В  гостях  у  сказки

    Международный день музеев.   День  парков.  Международный день космоса.

    Интересные  дела

    Всемирный  день  без  табака. Всемирный день библиотек.

     

    ИЮНЬ

    Ребенок  в  мире  людей

     

    Международный день защиты детей.   День

    здорового  питания. Всемирный день охраны окружающей  среды.

    В  стране  добра

    Международный день друзей.   День России.

    Яркий  мир  лета

    День  летнего  солнцестояния. Международный  олимпийский  день.

    Животные  жарких  стран

    Международный день против наркотиков.

     

    ИЮЛЬ

    Птичий  переполох

    День  работников ГИБДД. Всемирный день поцелуя.

    Галерея  летнего  творчества

    День  Петра  и  Февронии (Всемирный день семьи, любви и верности). Всемирный день шоколада.   День фотографа. День рождения г. Магадана.

    Неделя  экспериментов

    День  рождения  Омсукчанского  района. Международный  день  шахмат.

    Путешествие  по  водному  царству

    День  Нептуна. Международный день  огурца. День  крещения  Руси.

     

    АВГУСТ

    Неделя  знатоков

    День  железнодорожника. Международный день светофора.

    Народные  праздники

    Медовый  Спас.  Международный день левши.  День физкультурника.

    Что  нам  стоит  дом  построить

    День Государственного  флага РФ. Яблочный Спас. День строителя.

    Собираем  урожай

    Ореховый  Спас.  День  шахтера.

     

    Категория: Статьи | Добавил: jecita (11.08.2016)
    Просмотров: 484 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наша жизнь
    Наши педагоги
    Категории раздела
    Статьи [501]

    Copyright MyCorp © 2021