Новый адрес официального сайта МБДОУ "Детский сад п.Омсукчан"
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПятница, 25.06.2021, 03:23

Педагоги "Детский сад п.Омсукчан"




Главная
Наши новости
Материалов за текущий период нет.
Фото
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы bus.gov.ru
  • Форма входа

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Статьи

    ОД Культурная практика ознакомление с окружающим Подготовила воспитатель: Карушкина С.В.

    Цель: Создание условий развития детей, открывающих возможности их личностного развития, воспитание экологической культуры. Расширять и обобщать знания детей о подводном мире и его обитателях.

    Целевые ориентиры: Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, активно взаимодействует  со сверстниками и взрослыми, участвует в совместной игре.

    Ребенок проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями, склонен наблюдать, эксперементировать.

    Имеет  элементарные представления о подводном мире и его обитателях.

    Эмоционально откликается на музыку и танцы.

    Вид ОД: Игра – путешествие в подводное царство Нептуна.

    Интеграция: Социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

    Форма обучения: Фронтальная форма обучения.

    Методические приемы и формы работы:  Презентация, подвижная игра, танцевальные упражнения, выставка морских ракушек и книг о морских обитателях.

    Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкальная, двигательная.

    Материал и оборудование: телевизор, презентация о морских обитателях, два обруча, набор предметов для подвижной игры (ракушки, пластмассовые рыбки, крышечки, стаканчики, фантики от конфет, запись песни о море, мягкие подушки.

    Предварительная работа: Разучивание движений танца.

    Ход ОД: Дети находятся на ковре. Эмоциональный настрой детей положительный.

    Воспитатель переодетый в костюм морского царя Нептуна с трезубцем в руках заходит в группу.

    Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я царь Нептун – хозяин морей. Я пришел к вам,

     чтобы познакомить вас со своими друзьями, обитателями подводного мира. Берите скорее подушки  и усаживайтесь поудобней перед телевизором.

    Дети рассаживаются полукругом, на мягкие подушки, перед телевизором.

    Воспитатель показывает детям презентацию о морских обитателях подводного мира.

    Воспитатель: Ну вот, ребята, я и познакомил вас со своими друзьями.

    Вы знаете в моем царстве морском не так все хорошо, как кажется. К сожалению есть люди, которые не любят и не уважают море и его обитателей. Они кидают в море разный мусор, загрязняют его.

    Я предлагаю поиграть в игру, которая так и называется « Очисти морское дно».

    Дети делятся на две команды. Перед детьми лежат два обруча внутрь которых воспитатель высыпает предметы, которые имеют прямое отношение к морю( ракушки, пластмассовые рыбки) и предметы, которых в море быть не должно( мусор: пластиковые стаканчики, крышки, бутылочки, бумажки и т.д.). Задача детей подбегая по очереди выбрать весь мусор. Подбегая ребенок должен брать только один предмет. Побеждает та команда которая быстрей и без ошибок справится с заданием. В конце игры детям предлагается подойти и посмотреть не осталось ли мусора, проанализировать правильно ли выполнено задание, не перепутали ли дети предметы.

    Воспитатель: Молодцы, ребята, ловко вы очистили дно морское от мусора.

    Воспитатель вместе с детьми убирает атрибуты игры.

    Воспитатель: Ой, ребята, мне это чудится или я слышу звуки музыки?

    Подходит к столу, на котором лежит огромная ракушка. Берет в руки и прикладывает к уху.

    Воспитатель: Море звуками полно –

                              Музыкальное оно.

                              Вот трубит, лежит ракушка,

                              Коль ее приложишь к ушку,

                             То она споет тебе

                             О своей морской судьбе.

                             Вспомнит голос шторма, штиля,

                             Даже песенку про криля,

                             Плески рыб и шорох дна –

                             Все запомнила она.

    А теперь я приглашаю вас потанцевать.

    Дети танцуют флеш – моб «Барбарики», под песню о море.

    Воспитатель: Как весело и дружно вы танцевали! Хлопает в ладоши.

    У меня для вас есть еще один сюрприз.

    Подходит к столу накрытому голубой скатертью и снимает ее. На столе оформлена выставка морских раковин и книг об обитателях морских глубин.

    Воспитатель: А теперь я приглашаю всех посмотреть выставку.

    Дети подходят к столу и вместе с воспитателям рассматривают выставку.

    Категория: Статьи | Добавил: jecita (10.03.2017)
    Просмотров: 460 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наши педагоги
    Категории раздела
    Статьи [501]

    Copyright MyCorp © 2021