Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 25.09.2020, 23:28

МБДОУ "Детский сад п.Омсукчан"

Главная
Сведения об ОО
Наши новости
Материалов за текущий период нет.
Фото
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы bus.gov.ru
  • Форма входа

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Статьи

    НОД по обучению грамоте Провела: воспитатель Крысько А.В.

    Цель: Закрепить у детей знания полученные ранее.

    Планируемые результаты: Проявляет любознательность, активность, выражает положительные эмоции, умеет поддерживать беседу, рассуждать и давать необходимые пояснения в ходе работы.

    Вид НОД: Итоговое занятие

    Интеграция: ОО « Познавательное развитие», ОО «Социально- коммуникативное развитие », ОО «Речевое развитие», ОО «Художественно- эстетическое развитие», ОО « Физическое развитие».

    Формы обучения: КФО, ИФО.

    Методические приемы и формы работы: Беседа, художественное слово, игровые приемы, дидактическая игра, индивидуальные задания.

    Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, двигательная, трудовая.

    Материалы и оборудование: Игрушка белочка, карточки с картинками на каждого, рабочие тетради, простые карандаши, пеналы с фишками.

     

    Ход НОД: - Раз. Два, три, четыре, пять становитесь все играть.

       Наступил новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь мне и друг другу.     К нам в гости сегодня пришла белочка -грамотеечка. Ребята, покажем нашей гостье , чему мы научились? (Да). Готовы?

    - Что, мы изучаем на занятиях по обучению грамоте? (Звуки и буквы)

    -  Чем отличаются звуки и буквы? ( Звуки слышим и говорим, буквы пишем и видим)

    -  Какие бывают звуки? (Гласные и согласные)

    - Какие звуки называют гласным? (Который поется)

    - Какие звуки называются согласными?

    - Какие бывают согласные?

    - Молодцы, вы ответили на все вопросы. Раз, два, три, четыре, пять снова будем мы играть. Игра «Кто внимательнее». Я буду называть звуки, а вы поднимайте карандаши, если гласный - красный, если согласный- синий.

    - Белочка предлагает сделать звуковой разбор слова «дым» . Разберем слово это слово.(Один ребенок разбирает слово у доски ,другие работают индивидуально.)

    - Молодцы, а теперь давайте отдохнем.

    Физ. минутка: Грамматики зарядку, выполняйте по порядку.

    Быстро встаньте, улыбнитесь  выше, выше потянитесь,

     ну-ка   плечи распрямите,  поднимите, опустите. 

    -  Теперь посмотрите на гостинцы, которые принесла нам белочка. Давайте назовем их ласково (орешек, корзиночка ,шишечка, грибочки ).А теперь эти слова разделим на слоги .

    - Вот мы выполнили просьбу белочки- грамотеечки.   А давайте напишем письмо лесным жителям ,а передать попросим гостью. Будем составлять схемы предложений по картинкам.

    -Вспомним ,какие бывают предложения?(Короткие и длинные)

    - Молодцы, ребята. Я думаю, что белочке- грамотеечке очень понравилось у нас.    

    Категория: Статьи | Добавил: jecita (11.02.2018)
    Просмотров: 375 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наша жизнь
    Наши педагоги
    Категории раздела
    Статьи [501]

    Copyright MyCorp © 2020