Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 19.10.2020, 19:08

МБДОУ "Детский сад п.Омсукчан"

Главная
Сведения об ОО
Наши новости
Материалов за текущий период нет.
Фото
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы bus.gov.ru
  • Форма входа

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Статьи

    НОД по математике в старшей группе. Провела: воспитатель Крысько А.В.

    Цель: Развивать познавательную активность и интерес к математике. Закреплять умение различать и называть времена года, закреплять представление о частях суток, закреплять знание детей о цифрах от 1 до 5, закреплять умение видеть геометрические фигуры в контурах окружающих предметов, продолжать учить соотносить цифру и количество предметов.

    Планируемые результаты: Проявляет любознательность, активность, выражает положительные эмоции, умеет считать до 5 ,соотносить цифру 5 с количеством, рассуждать и давать необходимые пояснения в ходе работы.

    Интеграция: ОО « Познавательное развитие», ОО «Социально- коммуникативное развитие », ОО «Речевое развитие», ОО «Художественно- эстетическое развитие», ОО « Физическое развитие».

    Формы обучения: ФФО, ИФО.

    Методические приемы и формы работы: игровая ситуация ,загадывание загадок ,вопросы ,физминутка ,подведение итогов.

    Виды детской деятельности: Игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, трудовая.

    Материалы и оборудование: демонстрационный материал для каждого задания, карточки с цифрами.

    Ход НОД:    Какое сейчас время года? (весна). А теперь послушайте внимательно загадки ,о каком времени года в них говорится?

    Она приходит с ласкою

    И со своею сказкою.

    Волшебной палочкой взмахнет,

    В лесу подснежник расцветет (весна)

     

    Старый тополь у крылечка,

    Луг в ромашках недалечко ,

    Грозы, ливни ,рожь в цвету,

    Медом пахнет за версту. (лето)

     

    Золотые тихие рощи и сады,

    Нивы урожайные, спелые плоды.

    И не видно радуги, и не слышен гром ,

    Спать ложиться солнышко

    Раньше с каждым днем (осень)

    Запорошила дорожки,

    Разукрасила окошки.

    Радость людям подарила

    И на санках прокатила (зима)

    Доброе утро -птицы запели,

    Добрые люди, вставайте с постели.

    Прячется вся темнота по углам,

    Солнце встает и идет по делам!

    -О какой части суток это стихотворение? (утро)

    Игра «Закончи предложение» Я буду начинать, а вы заканчивать предложения:

    -Завтракаем мы утром, а ужинаем …(вечером)

    -Спим мы ночью, делаем зарядку…(утром)

    -Солнце светит днем, а луна…(ночью)

    -Ужинаем мы вечером ,а обедаем..(днем)

    -Все части суток идут друг за другом по порядку.Ск5олько частей в сутках?(4)

    А до скольки мы умеем считать? (до пяти)

    Повторим с вами цифры.

    Игра «Что изменилось». Дети закрывают глаза ,а воспитатель меняет местами цифры.

    -Что изменилось? (Дети находят ошибку и ребенок переставляет цифры на места ,комментируя свои действия.

    Игра «Где чья игрушка» Воспитатель вывешивает картину с изображением животных и транспорта.

    Вопросы и задания детям:

    -Назвать игрушки (транспорт) и сказать, сколько у них колес (самокат-2колеса,велосипед-3,машина-4колеса).

    Цифры на одежде зверушек обозначает количество колес у игрушки.

    Физкультминутка «Быстро встаньте, улыбнитесь»

    -Быстро встаньте, улыбнитесь,

    Выше, выше потянитесь.

    Ну- ка плечи распрямите,

    Поднимите, опустите.

    Влево, вправо повернулись ,

    Руками коленей коснулись.

    Сели -встали, сели-встали

    И на месте побежали.

    Игра «На что похож предмет» Воспитатель вывешивает картину с предметами и геометрическими фигурами. Вопросы и задания детям:

    -Назовите геометрические фигуры (квадрат, круг ,прямоугольник ,треугольник)

    -Соедините линией изображение предмета с геометрической фигурой, на которую он похож.

    -Какую фигуру с каким предметом вы соединили ? (Часы с квадратом, прямоугольник с холодильником ,треугольник с колпаком ,овал с огурцом).

    Игра «Что ,где находится».Воспитатель показывает картинку с геометрическими фигурами ,где они расположены в разных углах листа.

    -Перечислите, где находятся фигуры(например, квадрат находится в левом верхнем углу).

    Добиваемся полного ответа от детей:

    -Чем сегодня занимались ? Кому какая игра понравилась на занятии?

    Хорошо все работали, молодцы, занятие окончено.

    Категория: Статьи | Добавил: jecita (11.02.2018)
    Просмотров: 373 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наша жизнь
    Наши педагоги
    Категории раздела
    Статьи [501]

    Copyright MyCorp © 2020