Новый адрес официального сайта МБДОУ "Детский сад п.Омсукчан"
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПятница, 16.04.2021, 23:37

Педагоги "Детский сад п.Омсукчан"




Главная
Наши новости
Материалов за текущий период нет.
Фото
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы bus.gov.ru
  • Форма входа

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Статьи

    Конспект ОД в старшей группе «Фантазеры» Восприятие х/л в культурных практиках Подготовила воспитатель: Зангиева М.И.

    Цель:  

    1.  создать условия  дляпрослушивание сказки;

    2. развивать  желание помочь другим;

    3.познакомить с произведением  А.Линдгрен

    4;развивать устную речь;

    5;выделять героев сказки.

    Планируемый результат: выражает положительные эмоции (радость, интерес, удивление) при прочтении литературного произведения А. Линдгрен: способен рассуждать, поддерживать беседу ,высказывать свою точку зрения.

    Проект недели:Защитники Отечества

    Вид: ОД

    Интеграция:-

    Формы обучения: КСО

    Методические приемы и формы работы:беседа, чтение х/л, вопросы, игра.

    Виды детской деятельности:,коммуникативная, двигательная, игровая,восп. х/л

    Материал и оборудование:

    - картинки;

    -игрыпазлы;

    - аудио запись;

    - банка варенье;

    Предварительная работа:

    Заготовка варенье.

    Ход ОД:Игра «Имена моих соседей ».

    Стоя в кругу, каждый ребенок называет свое имя и имя своих соседей:  «Я Сережа рядом со мной Вика».

    1.Стук в дверь: сюрпризный момент заходит Карлсон  .

    Приветствует детей. Рассматривает картинки  на доске, удивляется беседует с детьми.

    Воспитатель: Мы будем про тебя слушать сказку  послушаешь  с нами, садимся по удобней.

    2.Прослушивание аудио запись сказки.7 минут 1 глава

    -Кто это ?

    (Карлсон).

    Где он живет? Откуда об этом узнали?.

    -С кем автор сравнивает летающегоКарлсона?

    -Чем необыченКарлсон?

    А почему он летал над домами, улицей?

    - Описал ли автор Малыша?

    -Как познакомились Карлсон и Малыш?

    Общение детей и Карлсона.

    Что повесили носы

    Загрустили малыши?

    Я пропеллер заведу,

    Как вертолет к вам прелечу,

    А потом шалить за мной!

    Я ужасно заводной!

    Флеш- моб « Самолеты»

    Он им дарит игры пазлы.

    Хочет завести мотор, не заводится. Дети ему дарят банку варенье, Карлсон  благодарит и уходит.

    Дети  расходятся по игровым  зонам.

    Категория: Статьи | Добавил: jecita (09.03.2017)
    Просмотров: 529 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наши педагоги
    Категории раздела
    Статьи [501]

    Copyright MyCorp © 2021