Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 25.09.2020, 23:34

МБДОУ "Детский сад п.Омсукчан"

Главная
Сведения об ОО
Наши новости
Материалов за текущий период нет.
Фото
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы bus.gov.ru
  • Форма входа

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Статьи

    Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на  2016- 2017 учебный год воспитатель: Крысько А.В.

    Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка

    на  2016- 2017 учебный год

     

    МБДОУ « Детский сад пос. Омсукчан»

    Фамилия и имя ребенка: Б.А.

    Возраст ребенка: 5 лет 8 месяцев

    Пол: женский

    Диагностика: показала высокий уровень освоения программы по ОО «Художественного-эстетического развития» (восприятие художественной литературы).

    Цель индивидуального маршрута: обеспечить педагогическую поддержку и создать условия для развития таланта.

    Задачи: Развитие мыслительных и речевых способностей, через связное, последовательное повествование на заданную тему; развитие навыков публичного выступления перед аудиторией; учить использовать невербальные средства общения.

    Периодичность занятий:1 раз в неделю

    Длительность:20 минут

    Интеграция с другими специалистами: руководитель музыкального воспитания.

    * Участие в сценарии утренников.

    Рекомендации по работе с родителями:

    * Рекомендуется посещать театральные и художественные студии студии.

    * Консультация «Особенности развития ребёнка 5-6- лет»

    *Индивидуальные беседы.

    Реализация индивидуального маршрута

    1. Участие в сценариях утренников.

    2. Упражнения по развитию артикуляционного аппарата с использованием скороговорок, чистоговорок,  потешек.

    3. Знакомить с произведениями известных поэтов.

    4. Упражнения по развитию техники речи.

    5. Учить строить диалоги.

    6. Упражнения на психогимнастику (учить экспериментировать со своей внешностью – мимика и жесты). 

    Структура индивидуального занятия:

    1. Организационный момент: минутка радости.

    2. Основная работа.

    -  Упр. по актерскому мастерству.

    - Словесная работа (построение диалога, чтение произведений и т.д.).

    4. Итог занятия: минутка общения, что понравилось, что вызвало трудности, и было сложным.

    Оценка деятельности:

    В результате планомерной и систематической работы с ребенком к концу годичного цикла занятий: владеет выразительностью устной речи, соотносит вербальные и невербальные средства общения. Победа в конкурсе капитанов в интеллектуальной олимпиаде.

    Категория: Статьи | Добавил: jecita (13.02.2018)
    Просмотров: 364 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наша жизнь
    Наши педагоги
    Категории раздела
    Статьи [501]

    Copyright MyCorp © 2020