Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 18.09.2020, 19:58

МБДОУ "Детский сад п.Омсукчан"

Главная
Сведения об ОО
Наши новости
Материалов за текущий период нет.
Фото
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы bus.gov.ru
  • Форма входа

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Статьи

    Аннотация к рабочей программе  младшей группы (3-4 года) «Кораблик», «Дружная семейка»

    Аннотация к рабочей программе  младшей группы (3-4 года)

    «Кораблик», «Дружная семейка»

     Рабочая программа воспитателя по организации и осуществлению образовательной деятельности с детьми  младшей группы разработана в соответствии содержанием образовательного процесса основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения на основе комплексной программы «От рождения до школы» под редакцией Е.Н. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с ФГОС ДО.

     Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному и художественно-эстетическому, речевому. Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

     · ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу исамостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательноисследовательской

    · деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместнойдеятельности;

     · ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другимлюдям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует сосверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитыватьинтересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

     · ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, ипрежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную иреальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

    · ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, можетиспользовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказыванияв ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылкиграмотности;

     · у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основнымидвижениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

     · ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения иправилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, можетсоблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

     · ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуетсяпричинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей, склонен наблюдать, экспериментировать.

    · Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет;

    · знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; · ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

    Категория: Статьи | Добавил: jecita (09.10.2018)
    Просмотров: 252 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наша жизнь
    Наши педагоги
    Категории раздела
    Статьи [501]

    Copyright MyCorp © 2020